Цитата:
Сообщение от Леший
Спасибо.
Раньше не обращал на это внимание, считал что так и должно быть)
Поэксперементировал маленько, даже стакан с водой ставил для "остроты"
Да, при D и нажатом тормозе через 2-3 сек вибрация пропадает, но не совсем.
А полностью она исчезает при переводе с D на N
В других положениях селектора такого не наблюдается
Для себя сделал вывод, что в этом случае не прерывается механически поток мощности, т.е. трансмиссия не выключается, а выключается и переключается назад-нейтраль-вперед как и положено - рычагом.
А эффект "автонейтрали" достигнут настройкой гидравлики коробки.
ИМХО, конечно
|
Да не за что! Честно говоря у меня это первая машина на автомате,до этого только механика была.И такое поведение коробки я тоже заметил не сразу.По началу немного даже напрягало,мысли дурные в голову лезли.Но почитав форум понял что не у одного у меня так.