Всем доброго времени суток. Возникла проблема:мотор G9T 600, в какой то момент из печки начал дуть холодный воздух при температуре 26 на климе. Погазовал, стравил воздух из краника возле радиатора печки. Вроде заработало, но не надолго. Ехал на дальняк. Периодически стравливал воздух из системы таким же образом (чуть ли не каждые 50 км). На данный момент имеем: при холодном пуске и проезде около 2 - 3 км валит пар из какого то соеденения патрубков в районе низа бампера (не на радиаторе). Откраываю по очереди спускники: один в районе ЕГР, второй в районе печки и стравливаю воздух. За 4 часа 3 холодных пуска и каждый раз такая херня. Пробовал греть мотор до нормальной температуры и ждал пока основной радиатор не потеплеет ( термостат вроде живой, так как патрубки теплеют по очереди и машина греется не долго на оборотах). Спускал воздух и с двух спускников на шлангах ( его было уже не много) и на спускнике на радиаторе (там воздуха не было), и вроде на холостых дует теплым ( раньше только холодным), но как только заглушишь и дашь машине остыть танцы начинаются сначала. :suicide: За все это время долил 5 литров ОЖ , при том, что при стравливании воздуха много сливал ОЖ, чтоб наверняка удалить воздух, хотя возможно где то протекает, но... после того как заглушу и дам машинке остыть полностью (ночь при морозе -15), при открывании крышки расширительного бачка слышен пшшшшш и уровень ОЖ немного поднимается. Есть еще момент в котором я не разобрался: патрубок на ЕГР имеет соединение с системой охлаждения ,то ли для прогрева газами ОЖ, толи для охлаждения газов. В общем танцевать устал, т.к. бесполезно и решил обратиться сюда.... Может кто поможет?

Откуда берется воздух. :dntknw: Да... в масло ОЖ вроде не гонит, уровень масла не вырос))