Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 17:35  Вверх  #3
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
По умолчанию реле или не реле

ситуация такая. машина стояла недельку потом просто отказалась заводится. втягивающее пыталось щелкнуть и все. панель моргнет и опять в готовности заводится. после долгого чтения разных тем, проверил акум (была малая плотность, в итоге купил новый) все контакты почистил. загнал машину к автомеханику. в итоге хана стартеру, поменяли. он проверял все заводится и глушится. забрал машину приехал домой поездка (мах 2км) заглушил, опять завожу и меня в холод бросает. опять не заводится. тут же толкнули гоню обратно. заехал в гараж заглушил, дядька тут же жмет на старт машина завелась. и так раз 5-7 заводит глушит. у меня полный шок! в итоге оставил пока у него. на следующий день он звонит и говорит да действительно не заводится. лезть к стартеру очень проблематично в лагуне 2 dci с движком f9q (дизель). вот думаю что за чудеса. может ли такое быть из за Реле запрета запуска двигателя. тут же увидел что на клеме (+) есть реле стартера. странная штучка для реле. но хз, может это из за нее? такое ощущение что питание не полностью доходит до втягивающего. на днях автомеханик будет опять смотреть. я думаю что может это одно из 2 реле.
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием