Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 11:57  Вверх  #11
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
Банально был не закреплен воздухан, но все равно глушиться как то потряхиванием легким, косточку менял недавно но как уже писал она Optimal, китайская.
Косточки мало. Есть ещё одна опора. Если встать лицом к лобовухе, то сверху слева там, где стоит гидроопора есть ещё одна опора, типа вилки, она находиться рядом с грибком. Надо смотреть её. Скорее всего умер сайлент, который стоит в гидроопоре. Я его поменя и у меня удары при заводке и глушении полностью пропали. Правда я заменил на сайлент от Т4 по размерам встал хорошо. Зато теперь слышно другие порваные опоры.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием