![]() |
Вопрос по Лагуне 2 2.0Т АКПП
Прошу поделиться впечатлениями владельцев Лагуны 2, имеющих под капотом 170 лысы на турбе и не обременённых мешалкой :welcome:
|
А Вы с какой целью интересуетесь?
|
Купить наверно хочет человек.
|
Цитата:
|
Неужели нет на форуме обладателей этих машин
|
Есть, но они на ручке кажется. постучись Tолику (Tolik-minskij)в личку. У него такая.)))
|
я сам подумываю, а такой машинке и думаю что это просто супер вариант!!!!!!!! 170 л.с. хватит, и это всё таки 2,0 он как не крути, попроще, чем 3,0 со своими 207 л.с.!!!!!!!!!
|
Мне тоже такой вариант нравится. У меня Л1ф2 2,0 была, только 138 л.с.
|
ALEX0.5
В Барахолке Авто хороший вариант Л3 с этим мотором предлагают... |
Да вот прежде чем брать, хотелось бы услышать от владельцев отзывы и эмоции - если они есть :dntknw: А лучший вариант - чтоб прокатили - на кикдауне :good:
|
дык - это к офдилеру на тестдрайв заехать...
|
Могу многое рассказать про 2,0Т А/Т
Проехал 50000 Добавлено через 6 минут Радует расход (12л), японские турбина (от EVO VIII) и автомат Aisin (блок управления SAAB)))) Динамика равна Аккорду 2.4 ( после 150 км/ч даже лучше) |
Цитата:
|
Да-да! Именно! Турбина Мицубиси! А блок ее управления СААБ!
Постараюсь скоро разместить фото ! |
Уважаемый Gerus
Цитата:
|
12 л - стандартный расход по городу. Максимальный показатель 15 литров при средней скорости 18 км/ч. Автомат (5 ст) и турбина аналогичный для сааб 9-3 2,3T. Турбоямы нет т.к. максимальный момент в 270 н/метров выдает при 1700 об/мин. Ездил на саабе, очень похожие машины, но лагуна гораздо мягче, а швед лучше управляется.
Добавлено через 2 минуты Тип-троником пользоваться не приходится т.к. разница в разгоне между А/Т и МКПП по паспорту в 0,1 сек. Я думаю это через "дизельный" крутящий момент (270 н/м) |
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub