Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Удивило!!! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9925)

МедВедЪ 03.02.2009 17:09

Удивило!!!
 
...но факт. Вообщем в субботу мыл машину, и прилично обстрелял диски колесные, в том числе и суппорта...дак вот, когда выехал с мойки, тормоза стали просто напрочь другими, было ощущение, что до етого ездил на другом авто (например, когда хотел чуть притормозить как обычно, то почти колом вставал), необходимое давление на педаль тормоза значительно уменьшилось. Проехал в тот день около 200км, на следующий день поехал...и оказалось все стало по старому. Странно все это.
Какие мнения будут?

god1941 03.02.2009 21:09

намокли тормоза, чо такова?

МедВедЪ 03.02.2009 22:16

Ярик, когда мокнут, торомоза становяцца хуже, ну никак не лучше,) тем более что продолжалось все это долго, полдня...

PUPKIN 04.02.2009 00:00

грязь смыл! )))) ....... а потом опять загадились тормоза! есть же для очистки тормозных дисков жидкости...........

МедВедЪ 04.02.2009 00:02

Чет не знаю,тож сомнительная версия)))...был мороз(-25), ни каши ни грязи не было...

Alexey 04.02.2009 00:11

а считаю, что во влажную погоду (дождь), машина лучше тормозит. именно по ощущениям педали

МедВедЪ 04.02.2009 00:13

А почему тогда после лужи летом тормоза хуже? даже подсушивать нажатиями рекомендуют...И тут ведь сколько часов после мойки прошло - полдня....

Inter 04.02.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 78967)
а считаю, что во влажную погоду (дождь), машина лучше тормозит. именно по ощущениям педали

патамучта остывают в дождь и не перегреваются. имхо. :blum2:

ATTACKA 04.02.2009 01:08

...похожее было на у меня на ВАЗ 2112...
...спустя некоторое время менял тормозные колодки... рассыпались!

МедВедЪ 04.02.2009 01:09

У мя колодки новые, неделю не проездил еще...

aleks_74 04.02.2009 01:19

Педаль тугая, как бы колом?))) На малых скоростях сразу тормозит, а на больших эффективность меньше чем на обычной. Так?:wink3:

МедВедЪ 04.02.2009 01:24

Не совсем, просто тормоза вцелом были ок. А после мойки стали намного лучче на полдня, а потом опять как ранче)))) вот как то так))

Добавлено через 50 секунд
Ради прикола: в сервисе своем седня рассказал, так выдвинули теорию что я пистолетом трос ручника сзади натянул))))

aleks_74 04.02.2009 01:26

Что лучше? Ход педали меньше стал.

МедВедЪ 04.02.2009 01:27

Да, и усилие меньше прилагать надо было....т.е. по привычке еще немного додавить надо бы, а она уже тормозит..
Трудно ето объяснить)

aleks_74 04.02.2009 01:46

Принцип действия вакумного усилителя представляешь? Такие фишки обычно по причине попадания влаги в виде паров, на фильтр трубки вакуумника, на морозе все замерзает и перекрывает воздух. Ход педали при этом меньше становится и эффективность уменьшается. Но если наоборот :dntknw: может ход колодок резко уменьшился, подзамерзли и не расходились. Чуть нажал а они уже тут как тут)))

ATTACKA 04.02.2009 01:51

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 78996)
У мя колодки новые, неделю не проездил еще...

...и у меня не старые были... летом поменял, а зимой после мойки почувствовал что тормоза как подменили... весной опять менял колодки, края колодок рассыпались... сделал вывод: горячие колодки окатили холодной водой, после чего они растрескались, увеличилась пористость, возможно по этой причине тормоза стали лучше тормозить, а со временем рассыпались...

МедВедЪ 04.02.2009 09:23

Цитата:

Сообщение от ATTACKA (Сообщение 79017)
...и у меня не старые были... летом поменял, а зимой после мойки почувствовал что тормоза как подменили... весной опять менял колодки, края колодок рассыпались... сделал вывод: горячие колодки окатили холодной водой, после чего они растрескались, увеличилась пористость, возможно по этой причине тормоза стали лучше тормозить, а со временем рассыпались...

У мя авто простояло около часа у мойки, потом минут 15 внутри, прежде чем мыть начал...не думаю что колодки были горячие)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 79015)
Принцип действия вакумного усилителя представляешь? Такие фишки обычно по причине попадания влаги в виде паров, на фильтр трубки вакуумника, на морозе все замерзает и перекрывает воздух. Ход педали при этом меньше становится и эффективность уменьшается. Но если наоборот :dntknw: может ход колодок резко уменьшился, подзамерзли и не расходились. Чуть нажал а они уже тут как тут)))

Алекс, а какой там фильтр на вакуумнике? просвяти.) Я думал шланг как обычно и все...

aleks_74 05.02.2009 02:07

Вложений: 1
Ага, ленивый)) Смотри отсюда стр. 122

Oxy 12.02.2009 14:21

Моя теория. Как только купил Лягуху - тормоза были очень чувствительные - чутка коснулся, как в пень.....сгонял на СТО посмотрел - колодки задние почти стёртые. И передние наполовину. Поменял все. Какое-то время все притерлись, и торможение стало плавным, но мощным.
Я думаю, что при неэффективности торможения задних колёс пропорционально усиливается нагрузка на передние - отсюда и резкость в торможении.
p.s. машинка носом при торможении не клевала?
У хорошего друга-автослесаря, жена недавно гольфика 4го разбила. В мокрую погоду машина стояла на работе, а когда поехала домой тормоза при первом торможении были неэффективными - и в троллейбус. Объясняет образованием льда между колодками и дисками. Так что будьте внимательны в сырую погоду.

МедВедЪ 12.02.2009 15:15

)Носом машина не клевала) а задние колодки тоже недавно поменяны...


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub