![]() |
Удивило!!!
...но факт. Вообщем в субботу мыл машину, и прилично обстрелял диски колесные, в том числе и суппорта...дак вот, когда выехал с мойки, тормоза стали просто напрочь другими, было ощущение, что до етого ездил на другом авто (например, когда хотел чуть притормозить как обычно, то почти колом вставал), необходимое давление на педаль тормоза значительно уменьшилось. Проехал в тот день около 200км, на следующий день поехал...и оказалось все стало по старому. Странно все это.
Какие мнения будут? |
намокли тормоза, чо такова?
|
Ярик, когда мокнут, торомоза становяцца хуже, ну никак не лучше,) тем более что продолжалось все это долго, полдня...
|
грязь смыл! )))) ....... а потом опять загадились тормоза! есть же для очистки тормозных дисков жидкости...........
|
Чет не знаю,тож сомнительная версия)))...был мороз(-25), ни каши ни грязи не было...
|
а считаю, что во влажную погоду (дождь), машина лучше тормозит. именно по ощущениям педали
|
А почему тогда после лужи летом тормоза хуже? даже подсушивать нажатиями рекомендуют...И тут ведь сколько часов после мойки прошло - полдня....
|
Цитата:
|
...похожее было на у меня на ВАЗ 2112...
...спустя некоторое время менял тормозные колодки... рассыпались! |
У мя колодки новые, неделю не проездил еще...
|
Педаль тугая, как бы колом?))) На малых скоростях сразу тормозит, а на больших эффективность меньше чем на обычной. Так?:wink3:
|
Не совсем, просто тормоза вцелом были ок. А после мойки стали намного лучче на полдня, а потом опять как ранче)))) вот как то так))
Добавлено через 50 секунд Ради прикола: в сервисе своем седня рассказал, так выдвинули теорию что я пистолетом трос ручника сзади натянул)))) |
Что лучше? Ход педали меньше стал.
|
Да, и усилие меньше прилагать надо было....т.е. по привычке еще немного додавить надо бы, а она уже тормозит..
Трудно ето объяснить) |
Принцип действия вакумного усилителя представляешь? Такие фишки обычно по причине попадания влаги в виде паров, на фильтр трубки вакуумника, на морозе все замерзает и перекрывает воздух. Ход педали при этом меньше становится и эффективность уменьшается. Но если наоборот :dntknw: может ход колодок резко уменьшился, подзамерзли и не расходились. Чуть нажал а они уже тут как тут)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вложений: 1
Ага, ленивый)) Смотри отсюда стр. 122
|
Моя теория. Как только купил Лягуху - тормоза были очень чувствительные - чутка коснулся, как в пень.....сгонял на СТО посмотрел - колодки задние почти стёртые. И передние наполовину. Поменял все. Какое-то время все притерлись, и торможение стало плавным, но мощным.
Я думаю, что при неэффективности торможения задних колёс пропорционально усиливается нагрузка на передние - отсюда и резкость в торможении. p.s. машинка носом при торможении не клевала? У хорошего друга-автослесаря, жена недавно гольфика 4го разбила. В мокрую погоду машина стояла на работе, а когда поехала домой тормоза при первом торможении были неэффективными - и в троллейбус. Объясняет образованием льда между колодками и дисками. Так что будьте внимательны в сырую погоду. |
)Носом машина не клевала) а задние колодки тоже недавно поменяны...
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub