Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Не заводится, не крутит (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9396)

Afri 03.01.2009 19:28

Не заводится, не крутит
 
Пережил испуг: ездил пол дня, всё работало нормально. Потом постоял возле гараж минут 30-40, мороз -5С, загрузил лыжи, заводить -- мимо! Что-то щёлкает, но стратёр и не жужжит! Меряю напряжение на АКБ -- около 12В. зачистил клемы, проверил контакты -- не помогает. Попытался толкнуть, но по снегу трудно катится. А при попытке нажать кнопку ПУСК раздалось жужжание и треск, но не стартёра, а реле какое-то. Пришлось резко открывать капот, выдёргивать синий предохранитель 60А, который улетел в сугроб! Короче, пришлось подтащить зарядное, и заряжать, минут 15-20, пока я сделал жучка вместо предохранителя. Крутанул -- завелось мгновенно! Но это ощущение беспомощности перед этой кучей проводов меня огорчило! Неужели так сильно зависит от напряжения?! Это выходит, малейший разряд АКБ -- и всё, хана?! А с толкача она заводится?

maloyv 03.01.2009 22:07

С толкоча заводится но не желательно, да и не очень получится ее по снегу растолкать, чтобы завести. Трос. :grin: Я ниссана пытался растолкать, не получилось :sad:, прицепили на трос метров 800 тащили пока он завелся и то с трудом.
Может у тебя генератор, проверь зарядку АКБ при старте и при рабочей машине со всеми фарами, противотуманками и тд. Если больше 12В получается, хана генератору...

vladlag 03.01.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от Afri (Сообщение 70914)
Пережил испуг: ездил пол дня, всё работало нормально. Потом постоял возле гараж минут 30-40, мороз -5С, загрузил лыжи, заводить -- мимо! Что-то щёлкает, но стратёр и не жужжит! Меряю напряжение на АКБ -- около 12В. зачистил клемы, проверил контакты -- не помогает.

У меня тоже так начиналось - закончилось во так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9348

Vital 04.01.2009 00:03

Цитата:

Сообщение от Afri (Сообщение 70914)
А при попытке нажать кнопку ПУСК раздалось жужжание и треск, но не стартёра, а реле какое-то. Пришлось резко открывать капот, выдёргивать синий предохранитель 60А, который улетел в сугроб! Короче, пришлось подтащить зарядное, и заряжать, минут 15-20, пока я сделал жучка вместо предохранителя. .... А с толкача она заводится?

Жужжание и треск реле говорит либо о слабом заряде аккумулятора, либо о плохом контакте на клеммах аккумулятора. Сколько лет батарее? Может пора менять? А может просто не успела нормально зарядиться, зима, мороз и т.п. С толкача заводить можно, хотя и нежелательно. Главное найти сухой участок, что бы было сцепление с дорогой, вставить карточку во второе положение, хорошенько разогнать, вторую передачу и плавненько сцепление..

Smalenski 04.01.2009 00:03

При 12В стартер должен включаться.

maloyv 04.01.2009 00:53

Так 12В это же нормальная зарядка АКБ. Просто может генератор перенапряжение дает? У одного знакомого так было,да и у меня на ниссане такое недавно было.

Afri 04.01.2009 19:26

Ну, 11,8 В было на х.х., а в момент пуска был провал, но на сколько определить цифровым тестером -- сложно. АКБ ~ 3 года, напряжение заряда не проверял, но надо бы... Но чётко, заработало сразу после подзарядки. Но кабель прикуривания покупать нужно, я уже понял!

Laguna2 04.01.2009 23:10

А у меня без проблем заводится и -15 сейчас и всё хорошо. И проводов не покупал...:good:

maloyv 04.01.2009 23:30

Ну у нас вчера было -10, карточка, прогрев свечь, пуск, работает. Только стекла оттирал... :crazy:

Karabas 04.01.2009 23:30

Согласен, что сначала АКБ нужно посмотреть, не изжила ли она свой срок? А так пару раз попадал, дело как раз в АКБ было, три года, думаю, пора уже!!!

ПыСы: Моему уже 2,5 года завтра поеду покупать новый, 4-е дня машина стояла, пришел и тоже самое-тишина!

Afri 05.01.2009 01:01

да у меня тоже пускается нормально, и при -14С, больше не пробовал. А каждые 3 года менять хороший АКБ -- это фигня! Я на Жигулях по 5-6 лет ездил на 1 АКБ, чёрном, советском... А теперь что, Бош менять каждые 2-3 года?!

vladlag 05.01.2009 01:37

Цитата:

Сообщение от Afri (Сообщение 71008)
Ну, 11,8 В было на х.х., а в момент пуска был провал, но на сколько определить цифровым тестером -- сложно. АКБ ~ 3 года, напряжение заряда не проверял, но надо бы... Но чётко, заработало сразу после подзарядки. Но кабель прикуривания покупать нужно, я уже понял!

У 12-ти вольтовых реле напряжение возврата (т.е. отпускания) нормируется в районе ~9В - так что если происходит провал ниже этого значения, то привет.
А на грани этого напряжения может быть и их "жжужание".

Удачи,
В.

Afri 05.01.2009 16:12

Да, очень похоже, что жужжало на пределе напряжения.... Но почему так неожиданно сел АКБ --- загадка! И до того крутил холодный мотор нормально, и после!!! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!:grin:

vladlag 05.01.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от Afri (Сообщение 71203)
Да, очень похоже, что жужжало на пределе напряжения.... Но почему так неожиданно сел АКБ --- загадка! И до того крутил холодный мотор нормально, и после!!! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!:grin:

Может и запросто сесть, достаточно пол-дня поездок по магазинам - серия частых запусков с короткими поездками и привет.
Особенно если до этого он был не в лучшей форме, а зимой он именно в такой форме всегда и пребывает.

Удачи,
В.

Jurijus 08.01.2009 21:50

Похожая ситуация,поехал проверить АКБ,мастер сказал утечка идет при выключенной машине из-за утечки напряжения.За ночь АКБ разряжается полностью,приходится снимать клему.:dntknw:

Afri 09.01.2009 21:51

Вчера купил новую АКБ, а то подведёт ещё не раз. Сегодня при -18С завелась с пол-тычка! Купил VARTA, типа "немецкий":grin: Но сильно подозреваю, что поддельный! Ну, поглядим.... 62А*час.

земляк 09.01.2009 22:00

12 В не показатель.У практически мертвой АКБ может быть 12В ,А емкости нуль.Пэтому в магазине проверяют нагруз.устро-м,в простонародии разрядник.

vladlag 11.01.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от Afri (Сообщение 72029)
Вчера купил новую АКБ, а то подведёт ещё не раз. Сегодня при -18С завелась с пол-тычка! Купил VARTA, типа "немецкий":grin: Но сильно подозреваю, что поддельный! Ну, поглядим.... 62А*час.

У меня такая Ватрушка-Сильвер на 62Ач как раз стоит - ужо пятый годок пошел. Хотя и заводит с пол-пинка, но напругу на афте показывает редко больше 12В. На сервисе ее проверили каким-то спец/прибором - чота мерят им сначала с включенными фарами, потом с выключенными, и через несколько секунд выдает надпись "Реплэйс бэттэри". Видать спецом чтоб лашков разводить. Думаю еще поездит :)


Удачи,
В.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от земляк (Сообщение 72033)
12 В не показатель.У практически мертвой АКБ может быть 12В ,А емкости нуль.Пэтому в магазине проверяют нагруз.устро-м,в простонародии разрядник.

Почему же - 12В неплохой показатель, в смысле характерный - это примерно ~20% от штатной емкости. Должно быть не менее 12,6В.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18

Удачи,
В.

From Moscow 04.12.2009 17:16

не заводится, не крутит
 
утром вышел, открыл машину, карточку вставляю - всё ок, рулевая колонка разблокировалась, лампочки погасли, магнитола играет Нажимаю старт - щелкает что то, стартер не крутит(. Машина распознает что она завелась тк карточку не вытащить) еще раз нажимаю на старт - карточку легко достаю.
аккумулятор??? или что по серьезнее?

пару месяцев назад было дело - с 5-7 попытки завелась, подумал что я что то не так делаю тк машину только купил) а сегодня так и не завелся...
не хочется впустую деньги тратить, если это не аккумулятор
проверить нечем напряжение да я и не знаю как это делается:blush:

Geo82 04.12.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от From Moscow (Сообщение 210854)
утром вышел, открыл машину, карточку вставляю - всё ок, рулевая колонка разблокировалась, лампочки погасли, магнитола играет Нажимаю старт - щелкает что то, стартер не крутит(. Машина распознает что она завелась тк карточку не вытащить) еще раз нажимаю на старт - карточку легко достаю.
аккумулятор??? или что по серьезнее?

пару месяцев назад было дело - с 5-7 попытки завелась, подумал что я что то не так делаю тк машину только купил) а сегодня так и не завелся...
не хочется впустую деньги тратить, если это не аккумулятор
проверить нечем напряжение да я и не знаю как это делается:blush:

АКБ, треск стрёмный. Дуй за новым этот уже в топку.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub