![]() |
HONDA CR-V
Вариатор в отличие от мерса тычками непонятными удивляет.
Мотор 2,4 жрёт много, и бак маленький. Если при заправке под горлышко на лагуне после того же маршрута стрелка чуть трогается от верха, то на этом чуде пол бака испарилось. Салон практичный, ездили втроём и лежачее кресло для товарища http://photofile.ru/photo/geo82/3371...e/82006741.jpg Мучающая тема с перерасходом омывайки из-за омывателя фар там решена отдельной кнопкой на омыватель. Салон и посадка джиповские кресло по немецки жёсткие, посадка как на стуле. Возможно привычка после Лагуны но не нравится тонкий маленький руль. После перевода климы в авто не показывает куда и с какой скоростью дует. Не нравится заляпаное заднее стекло и дырочка от дворника. Подвеска непонятная что-то среднее между джипом и легковой. Шумка на уровне, но правда больше 120 не ехал и мотор не крутил. слышно только новые зимние шины. Ну и породие джипа с просветом 18 см тоже как-то не айс. Зато полный привод довольно приятно при разгонах и трогании на скользком, хотя есп даёт о себе знать ненавязчивым треугольчиком на панели. Парктроники странные, расстояние срабатывания задних и передних разное что усложнает манёвры . Задний начинает уже истошно пишать когда ещё метр остаётся, а передний только начинает попискивать когда сантиметров 40. Плюс пешики шныряющие между машин прикольно отображаются на панели по парктронику видно откуда и куда чешут. Датчики наличия пассажиров на всех сиденьях. На панели отображаются задние в виде трёх кружочков и если есть люди то кружочки заполняются. Ещё не понравились козырьки солнцезащитные как-то они не так приляпаны. Накотал километров 250, но т.к. экипаж был не гоночный, прочувствовать во всей красе 170 сил на полном приводе не получилось. |
На машинке проехалось ещё около 4000км.
Оказалось что у неё автомат а не вариатор, и прояснилась природа тычков. Основной раздражитель это соотношение бак\расход. По трассе приходилось посещать АЗС через каждые 300км и заливать по 40 литров. Немного не понравилась клима, в режиме "авто" при трёх с половиной человеках в салоне запотевает лобовое. Пробег 5500км. у машины сдох моторчик или моторчики омывателей. Замер в полувыдвинутом состоянии омыватель фар. |
Цитата:
|
Два которые накопал с помошью чудо-книжки по эксплуатации целые.
|
у меня шесть.
один на фары, один на лобовое, один на задний, два на стеклоочистители и один какой-то непонятный. Если один из них вытащить, вся система виснет |
Ещё вспомнил.
Крышка багажника сделана убого, ручка закрывания с одной стороны. И нет никакого кантика по краю. После пользования багажником вся спина в грязных каплях. |
как же она тебе не понравилась...
|
Просто гораздо проще рассказать и запомнить недостатки, чем то, что было хорошо, оно воспринимается как должное.
Из приятностей: Обзорность, высоко сижу - далеко гляжу. позавчера в свою сел и до сих пор устойчивое ощущение что попой по асфальту. Сегодня поднял даже сиденье. Зеркала большие и то, что в начале не понравилось правое потом отлегло. И ещё они остаются чистыми, даже в слякотную погоду. Дворники ходят по немыслемой траектории, но при этом мало грязной зоны остаётся. Ещё понравилось, что при омывании стекла они не сразу летят, а с паузой. Движение рычага вверх, не фиксируемое Делает один мах дворниками, но на максимальной скорости. Ещё полный привод понравился и мотор достаточно резвый, но не так, что-бы вах. Дальше ещё по памяти: Радио отказывается тормозится при поиске на станциях даже с незначительными помехами. Но потом спалил что оно приостанавливается на них и ловил их ручками. МРЗ читает не всё подряд. Заднее стекло постоянно загаживается, но это свойственно всем обрубкам. На удивление зафиксировано снижение температуры двигателя на холостых при -20. Приборка не впечатлила с бегающими кубиками (Температура, уровень топлива и экономайзер) Последний вообще не понятно зачем сделали, в большинстве своём он стремится к 20 литрам и далее в тупик. Прикуриватель спрятан так глубоко внизу, что пользоваться им равносильно сходить пешком под стол(Благо не пользовался) Порадовал двухскоростной попогрей для водителя и переднего пассажира. Не оценил автосвет. Подкрасться нигде не удастся, и кто там говорил что перепады напряжения вредны для блоков розжига, Бедный свет колбасит при запуске так, что моргание дальним отдыхает. Вот как-то так. |
Ещё вспомнил
понравилось управление раздельной климы. Крутилки две, как во второй лагуне, но по умолчанию они уравняны, то есть крутя левую обе половинки меняют температуру. Но если правую покрутить то клима становится раздельной. Потом всё можно привести к симметрии по водительской части одним нажатием на кнопку. |
А CR-V свежая которая?
|
Ага, конкурент Колеоса.
|
А по мне так внутри, они все какие-то одинаковые. Что Колеос, что CRV :dntknw:
|
У знакомого встала ета авта, ии ключ зажигания не выдаёт, ии не крутится он, ключ. Всё замерло, короче.:shok::shok:
|
пусть с драйва снимет
|
Посидел в такой еще этим летом ( у знакомого имеется )
Вообще никак... Ну кроме того что она новая ))) |
Было несколько случаев появления признаков складывания кузова после бездорожья, морщилась краска. В салоне Хонды "по секрету" сказали что случай не еденичный((
|
я себе хотел на зиму взять, да передумал...
|
Цитата:
|
Возможно, после Л3 они все как-то по автобусному)))
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub