Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   Буксировка с АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9260)

Тёмка 24.12.2008 14:40

Буксировка с АКПП
 
Перед началом буксировки разблокируйте колонку рулевого управления: поставьте ногу на сцепление, включите первую передачу (рычаг в положении N или R на автомобилях с автоматической коробкой передач), вставьте карту RENAULT в считывающее устройство, затем в течение
двух секунд нажимайте на кнопку запуска двигателя.
Колонка разблокируется, начнется подача питания на дополнительное оборудование автомобиля, и Вы сможете пользоваться приборами освещения (указателями поворотов, стоп-сигналами т. д.): в темное время суток на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни.
По окончании буксировки дважды нажмите кнопку запуска двигателя, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею.
Необходимо строго соблюдать действующие правила по буксировке. Если Вы буксируете какой-либо автомобиль, следите за тем, чтобы масса буксируемого автомобиля не превышала массу Вашего автомобиля (см. раздел «Масса» в главе 6).

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач.

При выключенном двигателе система смазки автоматической коробки передач не работает, поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее 50 км.
Если селектор заблокирован в положении P, при нажатой педали тормоза его можно освободить вручную.
Для этого отсоедините крышку у основания рычага.
Одновременно нажмите отметку 2 и кнопку отпирания дверей, расположенную на рычаге 1.
– Производите буксировку на жесткой сцепке. При буксировке с помощью каната или троса (если это допустимо по действующему законодательству) тормозная система буксируемого автомобиля должна быть в исправном состоянии.
– Не следует буксировать автомобиль с неисправной ходовой частью.
– Не допускайте рывков при ускорениях и торможении, так как это может вызвать неисправность автомобиля.
– Во всех случаях рекомендуется выполнять буксировку со скоростью не более 25 км/ч.

Не вынимайте карту RENAULT из считывающего устройства при буксировке.

РЭ стр. 5.28

Inter 25.12.2008 04:14

как сказал однажды Эвакуаторщик - на коробках акпп рено при буксировке авто на скорости более чем 40кмч в коробке начинаются необратимые процессы перегрева масла и ремонт становиться неизбежным. горькая статистика...

Geo82 25.12.2008 10:53

Эти процессы не только у рено а почти у всех автоматов.
Знаю парочку убитых так на вольве и мерсе.

Тёмка 15.10.2009 01:16

может ли авто с АКПП тянуть кого то?

Дмитрий199 15.10.2009 10:33

а почему нет?

Тёмка 15.10.2009 10:34

вот и я пытаюсь выяснить...
прицеп может - в РЭ есть его масса предельная...
а другое авто?

Дмитрий199 15.10.2009 10:38

я так понимаю разница между прицепом с тормозами и буксируемым авто с нимиже только в виде сцепки, и это вопрос как автомат к нему отнесеться.....по крайней мере наш...

Тёмка 15.10.2009 10:39

ну и массы немного разные....

Дмитрий199 15.10.2009 10:41

думаю в городе лучше не тягать,а на трессе если идти в натяг то ничего смертельного не будет)))

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ну кстати на афте с палкой таже инфа что и на автомате по прицепам,однако таскают же нормульно))и второй момент,а нахрена тогда сзади проушина вкручивается если буксировать никого нельзя?

Тёмка 15.10.2009 10:41

проушина для погрузки на эвакуатор ;):)

Дмитрий199 15.10.2009 10:43

ну если честно считаю что для любой машины потресние таскать другую,конечно если не джип рамный)))

Добавлено через 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 176862)
проушина для погрузки на эвакуатор ;):)

меня ниразу на эвакуатор задом на перед не грузили:wacko2:

Тёмка 15.10.2009 10:47

ты просто удачно стоял ;)

god1941 15.10.2009 10:53

сзади проушина для любителей гонять на рыбалку.
По поводу буксировки мне говорили АПППшники, что тягать можно, но плохо. Вес тягуемого должен быть не больше 70% от тянущего.

А ваще, АКП загадошная штука.


Если как подорванному гонять всех тягать, коробке точно хана. А иногда без вариантов.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
я на той лагуне пару раз кого-то таскал. На хае и газель таскал после ремонта АКП. На этой лагуне пока никого...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
кстати, в мануале написано, что для того, чтобы разблокировать АКП(снять с паркинга), нужно снять чехол селектора и потянуть какой-то рычажок. Сняв чехол ничо там не нашел

Дмитрий199 15.10.2009 10:59

это замануха чтоб с гарантии слететь)))кароч нада брать экскершн чтоб каого-нить тягать с АКПП,а мы можем тока окушку или на крайняк какую-нить фабию))

Slava.Vrn 16.10.2009 12:32

В мануале написано - максимальная масса прицепа 400кг. Где это видел не сейчас не вспомню. Вроде бы это именно применительно к автоматам написано.
Хотя, если потихонечку ехать, практическ не касаясь педали газа, то ничего страшного не будет

Янеж 22.01.2010 02:07

Можно не опасаясь таскать и на автомате и на ручке , но без фанатизма , конечно. При этом автоматчикам рекомендуется принудительно ограничивать включение высших передач. В мануалах указываются допустимые массы прицепов не оборудованных тормозами и оборудованных. Допустимая масса вторых увеличивается благодаря возможности прицепа тормозить своей осью (осями), что , в свою очередь , уменьшает подталкивание сзади при торможении , а насколько это важно для безопасного движения объяснять не нужно. Буксирование автомобиля более ответственный процесс, но и менее длительный(как правило). В идеале , что бы масса "хвоста" не превышала тянущего и не нужно бояться помогать людям , ведь завтра помощь может понадобится и нам.:drinks:

Svet-lana 13.06.2011 16:21

Ребят, у меня ремень порвался, кот на двух роликах держится для дополнительного оборудования. Я з/ч заказала. Теперь вот думаю, как мне её в сервис везти. Мне до него около 40км ехать. Интересно, если на буксире, то как правильно: коробку в режим N, карточку в картридер и не быстрее 25км/ч и на расстояние не больше 50км. Так? А мож лучше на аккумуляторе? Эт вообще реально?

RMR 13.06.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от Svet-lana (Сообщение 612938)
Ребят, у меня ремень порвался, кот на двух роликах держится для дополнительного оборудования. Я з/ч заказала. Теперь вот думаю, как мне её в сервис везти. Мне до него около 40км ехать. Интересно, если на буксире, то как правильно: коробку в режим N, карточку в картридер и не быстрее 25км/ч и на расстояние не больше 50км. Так? А мож лучше на аккумуляторе? Эт вообще реально?

На аккумуляторе можно попробовать, но я сильно сомневаюсь что на 40 км хватит. И вообще я такое пробовал последний раз на тазах, а тут АКПП. Не знаю какая у тебя ситуация, но я свою вряд ли рискнул бы тащить на такое расстояние. Вот была б механика--другой вопрос.

Полковник 13.06.2011 17:54

Если аккумулятор достаточно свежий, то выключав все потребители энергии, на 40 км должно хватить. Но, я бы предпочел эвакуатор. Просто надо смотреть, то же висит на ремне навесного оборудования и только после этого принимать решение.

Slava.Vrn 14.06.2011 01:02

Имхо гораздо дешевле мастера к машине вызвать. Кста, у многих реношных официалов такой сервис есть. А так, если человек хоть чуть в автомобилях понимает - то ремень допоборудования поменять сможет. Единственное, что для этого нужно - гнутый ключ на 16 и все.


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub