![]() |
Обслуживание дизеля
Собираюсь Клио II взять. На дизеле. 1.5 dci (82 лыс). Нигде не могу найти найти инфу по обслуге (если я правильно понимаю, один хрен что на л1/л2 dci, что на Клио dci должно быть одинаково). В-общем вопросы:
- Где можно узнать программу ТО на Рено дци? Сходил на ко.юк по аналогии на Меган думал глянуть, так они черти продвинутые, программа ТО для юзверей страшных, какая-то абонентская плата (типа 20 фунтов гони ежемесячно и все), черти что... - Как часто менять топливный фильтр и где он расположен? - Как часто менять масло в движке и какое лить? - Нужно ли менять масло в МКПП? - Есть ли в Клио с климой-автамат фильтр салонный? - Ремень ГРМ када менять, при каких пробегах? |
Я могу тебе на свой дать.. Хочешь?
|
Спасибо, Тёмка! Но твой он совсем другой:
1. Российская программа отличается от европейской 2. У тебя цепь, а там ремень ЗЫ. Но если у тебя есть программа европейская, то давай конечно! :) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту К9К я так понимаю.. |
1.5 не ставился, а 1.9 ставился. Они, я так понимаю в принципе одинаковые, ну или очень похожие, по крайней мере на 1.9 тоже ремень
Добавлено через 1 минуту Нету по Клио в РФ ресурсов нормальных :( А британцев спросил, так злобные модеры даж не допустили мой пост к публикации. А в Америку Рено никада не поставлялся (!). Пойду пошукаю у Озиков... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
есть с подкачивающим насосом, есть без него и тнвд сам солярку из бака сосет. и фильтры топливные у них совсем разные. в том который без подкачного насоса меняется только фильтрующий элемент. предыдущий француз на сервисе менял каждые 10тыс. там где есть подкачной насос топл.фильтр меняется в сборе с корпусом и намного реже. и регуляторы давления тоже разные там стоят. |
А по периодичности замены масла и ГРМ подскажешь?
|
Для европецев напишут в доках масло тыс 20-30, а ГРМ 100 тыс пробега. НО в РФ как всегда масло 10 тыс, ГРМ 60....
Я бы менял масло раз в 20 тыс и ГРМ раз в 100. И по барабану, что там для РФ. рекомендуют... На бабки просто разводят. |
Цитата:
1. "Европейская" программа 2. Рекомендации владельцев |
могу сказать одно
скачайте аутодата с торрентса и там всё есть по себе могу сказать что каждые 20тыс масло и все фильтра а остальное по необходимости 100ткм ремень и сильно всё проверить |
Цитата:
|
Цитата:
|
если ремень ГРМ нормальный то свое он отходит, а уменьшенный пробег для РФ это скорее вроде перестраховки чтоб купив любой ремень любого производителя он наверняка не лопнул.
а масло 10-15тыс (хорошее 15, всякое непонятное 10), хотя если из под трактора заправляться то может и почаще т.к. кто его знает что в том топливе было и осталось после сгорания |
Цитата:
Глупости. Офф. диллер не ставит неизвестно какой ремень. Он ставит нормальные, оригинальные З/ч. При том, что машина ещё на гарантии. Только в европе меняют ремень раз в 120 тыс. А в РФ в 60. И масло раз в 30 тыс для дизеля в Европе. А РФ 10 тыс км. И никакой перестраховки, что за глупости, обычный, холодный расчёт. Сколько там обслуживание стоит?? а замена ремня у Офф..И плевать они хотели на народ. Пусть платит. А прикроем это всё тяжёлыми условиями эксплуатации и плохим топливом. |
Цитата:
|
Цитата:
Рено оффициалы действительно рекомендуют менять масло каждые 30 тыс. км, а вот производитель турбин (которые стоят на Рено) рекомендуют делать это чаще (в зависимости от качества масла). А заграницей люди так и делают (пока СЕРВИС не загорится - ничего не делают). Отсюда (из-за этого несоответствия рекомендаций между Рено и проиводителем турбин) и частые поломки турбин на автомобилях Рено, и к сожалению, дурная слава о ненадёжности. Те Рено, в которых замена масла производилась правильно - турбины работают так же надёжно как в авто "надёжных авто" (Toyota, Volwagen, Audi и т.д.). |
тогда получается что если авто обслуживали на офиц сервисе то турбине будет скоро каюк
|
Цитата:
|
Есть шапс, что она скоро накроется... :sad:
|
Надежда умирает последней. :crazy:
Пока еще не ремонтирую, но нашел магазин, где обещали сделать за 230 Еврорубликов, новая у них стоит 570 + НДС. Сегодня был у мастера, порадовал, сказал, что на турбину не похоже. Он чисто дизелями занимается. Говорит что может быть патрубок. Я его как раз разберал, на улице было холодно, в момент, когда отводил в сторону, видать внизу лопнул. :dntknw: В понедельник на подъемник там посмотрим... |
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub