![]() |
|
Датчик уровня масла??
Добрый вечер!На щитке приборов когда заводишь машину нет проверки,т.е не загорается oil ok, просто появляется пробег хотя пару дней назад все горело!
|
И что?
|
Что-то сломалось!!Должен показывать OIL ОК!!!!!
|
Кому должен? Если показывал - так и будет показывать. Если перестал - покажет ошибку датчика давления масла.
|
Мне должен-мне показывает!Но ошибку не показывает!
|
Если показывает - в чём ошибка?
|
Ошибка в том,что у меня показывает OIL OK,а у него перестала!!Сама по себе захотела не показывать?
|
вот и я о том же. Или что ты мне хочешь сказать?
|
Что-то мы о разном!!Ухожу.
|
Цитата:
|
Сань, как определяется уровень?
|
Разговор про уровень,а не давление!
|
КМК должен стоять датчик уровня,или я не прав?
|
Датчик уровня? как ты его себе представляешь?
|
Цитата:
|
Тогда как определляется уровень масла?
|
Цитата:
|
а на щитке?
|
Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления |
Ай маладца!Грамотно!:bye::good:
|
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub