![]() |
Обороты двигателя после замены ГРМ
Народ, мож кто сталкивался с такой ситуацией. Лагуна 1,9 DCI, заменил ремень ГРМ, ролик. Завел машину на холодную завожу стрелка тахометра висит между 900 и 1000 об. в течении секунд 10, потом резкий скачок до 1100 и обвал до 1000. Что самое интересное это только на холодную. даже если машину сразу после этого заглушить и завести, то не повторяется. в процессе езды разницы при разгоне, тяги не замечаю. Это было первые пару дней. Сейчас утром завожу, стрелка тахометра висит между 900 и 1000, потом плавно выходит до 1000. До замены ремня такого кино не было.
|
КМК ничего страшного.. скорее всего включается компрессор климы/осущителя.
|
но до замены грм такого не было :shok:, и обороты с 1000 на 900 лпускаются после 4-5 км. езды это норма? просто такие вопросы задаю, т.к. реношка первая у меня, до этого на ситроене катался. французам не изменяю :-)
|
А какая температура на улице была при этом? В режиме прогрева двигателя в холодную погоду у меня например держит обороты в районе 1000, а при достижении двигателем определенной температуры сбрасывает на обычные 800-850.
|
Цитата:
|
температура была -4, но ДО ЗАМЕНЫ ГРМ ТАКОГО НЕ БЫЛО, РЕБЯТ.
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub