![]() |
Отсечка двигателя
Известно, что реновский компьютер впрыска отсекает подачу топлива при сбрасывании газа, когда едешь на передаче. На нескольких моделях (21, Laguna 2.0, Laguna 3.0) периодически наблюдал следующее явление (особенно проявляется на низких передачах): при сбрасывании газа двигатель очень резко переходит в режим торможения, даже ощущается удар, а при легком нажатии газа - такой же скачкообразный выход из торможения. Это же происходит, если на 1-ой передаче чуть разогнать и потом отпустить газ. Торможение двигателем происходит приблизительно до оборотов ХХ, потом комп включает впрыск и машина едет на ХХ. Момент отсечки и включения впрыска происходит скачкообразно.
Повторюсь, описанное явление происходит не всегда, а периодически. Чаще всего переход в режим торможения двигателем и обратно происходит плавно и без скачков. Хочу разобраться, в чем причина. Еще вводные: бензин, свечи новые, сцепление новое, все подушки двигателя новые, сайлентблоки рычагов и подрамника новые, форсунки чистые. Кто разбирался с отсечкой, подскажите, какие элементы задействованы в этом процессе и где копать? |
У меня Лагуне 2.0 тоже самое.
Связываю это не в теническими проблемами, а с тем что АКП просто-напросто очень тупая. |
С АКПП всё это заметно сильнее.
Туда ещё добавляется переход на пониженную передачу при торможении. Ну и эл мосх естественно не подарок. |
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub