![]() |
Прямоток на Лагуну I
Хочу себе поставить на Лягушку прямоток, но в нас в городе нет :( дают только баняк и надо самому все будет варить и лепить..... Мож ктото уже ставил, знает, какой лучше брать(чтобы подошел по крепяжу). А может гдето есть уже под лагунку..... В нас есть готовые на ФВ, БМВ, Опеля..... А на Лагунку - нима..... буду премного благодарен :)
|
КМК, все стремятся чтоб авто тише работала, а тут прямоток, соседи что ль насолили или спят крепко? над тогда и под капот колотушку какую нить+саб в багажник чтоб стёкла выпригивали.:acute:
|
Ну, как кому...... Вот у меня нету катализатора, а вместо него стоит какойто пустой боченок..... Так на улице шум неплохой, но в машине - почти ничего неслышно..... У меня какаято хорошая звукоизоляция. Стояла уже, когда я брал. Мне ее пригнали с Голландии. Так сначала, пока не начала тарабанить задняя крышка багажника, в машине ваше ни звука не было(при том, что был прогоревшый глушитель).
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Послезавтра забираю машину с покраски, обязательно размещу фотки своей красотки |
а зачем прямоток то???? если ставить всю выпускную систему то толк еще может быть, а если тока оконечную банку то только для красоты...
ps ассо глянь, но варить всё равно придется. |
Спасибо..... Я то и стартонул тему, чтобы знать, менять все, или часть. Я же хочу не только для красоты, но и для мощности
|
для мощности надо всю систему делать. штанишки варить по схеме 4-2-1, все каты и резонаторы убирать и менять на пламегасители. глушитель прямоточный в конце, и все трубы увеличенного диаметра. т.к. под лагуны скорей всего штатного ничего нет, то всё это надо подбирать и варить, желательно еще и трубогиб иметь под рукой. про финансовый вопрос этого дела я промолчу ))))
|
Да...... Ниче, у меня друга батя работает на заводе по производству глушителей. К нему и поеду, зделать от штанов к заднему глушителю.
|
правильно! пламегаситель советую MG-Race , а глушитель ASSO
|
Спасибо за советы. Думаю, что к концу зимы зделаю
|
http://muffle.ru/glushiteli/mnogo-sh...o.html#more-19 - когда прочел эту статейку, задумалса, а варто ли.......
|
я себе поставил последнюю банку спортивную) выглядит шикарно, гудит не сказал бы что громко бурчит типо низким таким, только на высоких оборотах немного не нравиться звук, скора вырежу всё оставлю только последнюю банку думаю будет зачетно в плане звука :)
|
Роман! Это капец.
Где делать? Какой марки? Да у вас (украинцев) в Одессе живет Витя "SOARA", человек, который делает лучшие на свете выпуски!!! Тебе вместе с коллектором, пламеком и банками выйдет в 1-1.2 американских рубля! |
Цитата:
|
Кстати, Роман, если уж будешь ставить выпуск не у Вити, или сам - помни, что замена отдельных элементов выпуска не даст прибавки производительности, только полная установка системы. На 2-1 штатный диаметр 2", это неплохо для атмосферника, но больше 2.25" - уже плохо.
Полная и грамотная система даст прибавку до 7%, но в основном не за счет коней, а за счет момента. С высокопоточным холодным впуском пойдет сквозная продувка, общий эффект можно поднять до 10-12% + ширина полки. В зависимости от качества проекта, комплектующих и способа их приобретения 10% лягут в 1.5-2 американских рубля. Себе выпуск делать буду. Коплю деньга. Впуск стоит. з.ы. чтоб реально использовать возможности продувки нужно перешиваться. |
там ни чего сложного. Нужно подобрать диаметр трубы, зависит от мощности мотора, но можно и униврсальную поставить. Трубогиб, сварка и вперед. Переделывать нужно полностью. По крайней мере на моей. Потому как там все через опу. Труба в резонатор заходит с одной стороны под 90 градусов выходит с другой на банку. Т.о. создавая большое сопротивление. А выхлоп должен быть максимально прямым, без лишнего сопротивления. Банку оконечную нужно подбирать грамматно, а не дешевую перделку.
ИМХО |
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub