![]() |
Подклинивание аммортизаторов
Есть небольшой стучек спереди. Решил посмотреть подвеску. Поддомкратил авто, снял колесо, ничего криминального вроде не увидел.
Но, опуская авто. после касания колесом пола при дальнейшем опускании аммо сжимался рывками (как бы подклинивая). Это происходило примерно сначала опускания на 1/4 длины до полного сжатия штока аммо (т.е. до полного опускания на землю). Со второй стороны обнаружил то же. Может кому не трудно будет в свободное время произвести сей эксперимент со своим авто для статистики. А то чет задумался, не пришел ли кирдык аммо. Ориентировочно в рабочей зоне хода штока подклинивания не наблюдалось. |
Посмотрел еще на одной Лагуне. Там 50/50. Один плавно опускается, второй как у меня.
Поменяю наконечник и тягу рулевую и отпишу результат по стукам |
Да уж. Л2 очень хитра :wacko2:. Пока не развалил до "винтика" подвеску (разобрал на составляющие) никаких люфтов не мог выявить. После разборки были выявлены следующие небольшие люфты, которые в массе давали стук: правые яйца (сорри :blush:, стойка стабилизатора), две тяги рулевых, левый наконечник, правая шаровая. Люфты не превышают 1 мм. Поменяю, отпишусь по результатам. Все еще волнует такая работа аммо.
|
Поменял наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора. Осталось по звуку работы подвески следующее:
при движении по дорогам общего пользования все нормально (даже с латками на дороге). При съезде с бордюров или спрыгиваниюв яму на небольших скоростях имеется стук в подвеске. Как кажется имеет полуторную амплитуду, т.е не один стук. а как бы полтора. Проверка на анологичной Л2 с заменеными выше описанными элементами подвески дало ту же картину (у нее "подклинивание" имел один аммо). ваши предположения? |
Боюсь вмешиваться в беседу, но...)))
Дим, а что со втулками? И тут стук рейки обсуждали? Связи нет? |
Вот иногда попадается мысль о проблеме с внутренними втулками стабилизатора (вроде как я понял - это проблема Л2), но они стоят мертво, причем на двух тестированных авто. По рейке - колеса ведь не крутяться во время ("перестановки" при попадании в яму вроде нет, да и люфт в рулевом не нашел) спрыгивания.
|
Дим, у меня таже фигня. Только слева у меня стук от почему-то люфтирующего супорта, а вот справа, когда еду медленно(примерно 20км/ч) слышны постукивания. Все заменено, стук есть. Не знаю уже что и думать. 20 октября поеду к официалам, пожалуюсь, может чё и найдут:dntknw:
|
Втулки тоже поменяны?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Дим, я про супорт хочу спросить. Ты говоришь, что по конструкции греметь не могут. Может и не могут, тогда почему, когда жму на тормоз стук пропадает справа(там где супорт гремит), может догадываешься? |
Когда менял колодки на одной Л2, как я, несильно всматриваясь, увидел следующее: направляющие суппорта металлические, а втулки в которых они ходят - вроде резиновые (снаружи их видел). специально дергал суппорт - тихо и мягко :thank_you:
|
хм, надо глянуть... может этой резины там нету уже...
|
Возле аммо находятся стойки стабилизатора
|
А на суппортах стоят пружины у Вас?Если нет то может стучать.Втулки стабилизатора действительно проблема для Л2.Стоят они в местах крепления стабилизатора к подрамнику.Диагностируютс просто:на стоящем автомобиле комуто придется лечь рядом с ам и дотянутся до втулки при этом необходимо привлеч помощника который будет раскачивать ам из стороны в сторону имитируя перемещения кузова при движении.При раскачивании лежащий на полу почувствует стук при перемещении стабилизатора во втулке(если конечно он есть).Операция проводится с обеих сторон ам.
|
СПС. Попробую на днях подергать. Вроде есть тенденция только стучать при малой скорости и при повороте (при движении с такой же скоростью, но прямо вроде все нормально), практически при полностью вывернутых колесах
|
При полностью вывернутых колесах возможны проблемы с приводными валами.
|
Т.е. можно глянуть радиальный люфт валов при вывернутых колесах?
|
Если стук происходит с переодичностью вращения колес.
|
Цитата:
|
Сегодня посмотрел на наличие люфтов приводные валы. Имеется люфт трипоида в КПП. Остальные три ШРУСа в отношении полуосей не люфтили.
Не уверен, что трипоид может давать стуки при неровностях дороги. Или все-таки есть вероятность этого? |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub