Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   э/м клапан холодопроизводительности компрессора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8550)

top 18.11.2008 15:13

э/м клапан холодопроизводительности компрессора
 
недавно делали диагностику - не удаляется ошибка df030, почитал техноты MR-341-LAGUNA-6.pdf стр.62-19 - по ходу виноват этот самый клапан или проводка к нему, в пдф нигде не нашел:dntknw:, где расположен этот клапан, подскажите где искать его.
И заодно еще один вопросик - по компу давление хладогента в климе около 4 (бар вроде) - не маловато ли? где-то читал, что должно быть в пределах 2 - 20

еще сразу после покупки машины заметил, что странно работает клима, на включенной передаче не холодит, если скорость выше (50-60)км/ч, но стоит выключить передачу и ехать накатом, например, по трассе, хоть 90км/ч - сразу начинает работать - холодит хорошо, мот это все как-то связано?

шлецык 18.11.2008 16:03

давление в системе должно быть:на стороне высокого давления 15-17 кг/см3

низкого давления 1,5-2 кг/см3
а холодить он утебя скорее всего только на холостых и если это так то скорее всего прийдется делать электоромуфту клапан иши возле рессивера

superbiker 18.11.2008 16:35

Разъём клапана расположен снизу компрессора со стороны задней крышки.

top 18.11.2008 17:17

спасибо за ответы
superbiker, MR-339-LAGUNA-6.pdf стр.62-11 рис.18677 снизу компрессора виден разъем - оно?

KONAN 26.01.2009 13:04

У меня таже бяда! Официалы сказали-какой-то датчик давления,и менять надо и компрессор и блок управления климатом!!! Одурели! На холостых холодит нормально!

k_fil 06.06.2009 00:52

у меня рассыпался в руках ,при снятии, разьём этого самого клапана холодопроизводительности компрессора.расположен снизу компрессора ,клапан держится стопорным кольцом,он целый но подпояться к нему не получилось
, после двухмесячных поисков ,безрезультатных ,(только в сборе) пришлось купить компрессор бу ,а датчик давления по ходу авто в нижнем левом торце радиатора кондея вкручен ,если он не работает то причём всё остальное не догоняю,аааа бабосов срубить

5Sasha5 06.06.2009 11:12

Сними разьем внизу компрессора, при включеном зажигании проверь есть ли +12В на одном из проводов (по-мойму красном), проверь сопротивление на разьемах датчика (по памяти не помню, по-моему 18 Ом), ну и проверь нет ли разрывов провода второго (оранжевого вроде) от разьема на компрессоре до разьема на блоке управления климатом (какой там контакт надо схему глянуть).
P.S. я проверил все это - все соответствует. Ошибка присутствует, при этом климат работает, кондишн холодит, поэтому пришлось не обращать внимание на нее.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Цитата:

Сообщение от KONAN (Сообщение 76706)
У меня таже бяда! Официалы сказали-какой-то датчик давления,и менять надо и компрессор и блок управления климатом!!! Одурели! На холостых холодит нормально!

Оффициалы вообще :censored:. Мало того что они никогда не разбираются в причине поломки, а сразу говорят менять деталь, так еще начали предлагать менять сразу по 2 элемента в связке (это когда они не знают какой именно менять, чтоб не лохануться если один поменяют, а проблема останется). Так же когда я у них был мне предлагали поменять ЭБУ и дроссель, хотя надо только ЭБУ. Скоро они будут говорить что вместе с проводкой все надо менять.:censored:

top 08.06.2009 10:05

на этих выхах смотрел в своей машине этот клапан еще раз:
на компрессор подходит 2 разъема - на верхнем при включенном зажигании есть (11-12)В, на нижнем (разъем клапана) напруги не было, сопротивление клапана 18,5 Ом, попробовал прозвонить провод на клапан (7й контакт серого разъема климы - оранжевый провод на клапан) - ничего не показало, т.е. я так понял обрыв этого провода, может еще есть где контактная колодка? если кто знает где - подскажите пож-та

5Sasha5 08.06.2009 10:51

слева от аккумулятора.

nikola 08.06.2009 15:53

Посмотри сначала разъем клапана. Сними верхнюю крыжичку разъема(она на защелках) и посмотри провод. У меня провод в этом разъеме обгорел. Разъем по схеме R262 (около АКБ тот который коричневого цвета) контакт В3.

5Sasha5 08.06.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от top (Сообщение 119673)
на этих выхах смотрел в своей машине этот клапан еще раз:
на компрессор подходит 2 разъема - на верхнем при включенном зажигании есть (11-12)В, на нижнем (разъем клапана) напруги не было, сопротивление клапана 18,5 Ом, попробовал прозвонить провод на клапан (7й контакт серого разъема климы - оранжевый провод на клапан) - ничего не показало, т.е. я так понял обрыв этого провода, может еще есть где контактная колодка? если кто знает где - подскажите пож-та

Если у тебя и провод не звонится, и на втором проводе +12В нет, то у тебя обрыв 2-ух проводов. Смотри внимательнее. Бери плюс 12В с провода верхнего разъема если что.

top 08.06.2009 17:06

5Sasha5, спасибо за подсказку, посмотрю там разъем
nikola, все смотрел по твоему совету из лички, снимал верхнюю крышечку с разъема, провода под ней какие-то зеленоватые были, но я выше разъема снял изоляцию с провода и прозвонил с контактом колодки - все гуд было, т.е. обрыв провода где-то в др. месте
я правильно понял - на клапан должно приходить 12В? или 12В д.б. только на верхнем разъеме?

nikola 08.06.2009 18:59

На клапанам должно приходить 12В если карточка вставлена во 2-е положение. Посмотри внимательно еще раз на разъем. У меня тоже провод был в "зелени"(это медь окислилась и обгорела). Изоляция может быть цела, а сами жили обгорели.

top 18.09.2009 13:30

моя проблема решена
http://lagunaclub.ru/forum/showpost....0&postcount=13


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub