![]() |
Силовой кабель
Хочу своими руками сделать подключение Саба... усилок готов, саб (фриэйровский) готов, Кросоверы подключил...
Вопрос в прокладке силового (питание) кабеля от аккума в багажник.!!! В салоне то понятно... а вот как провести через торпеду.!!! Что снять, где каналы что б пропустить провод...!!! ? + где б в багажнике лучше всего на массу пустить.? типа землю.!!! "+" от аккума "-" от чего .? Если есть фото.. прошу прислать... Позвонил на СТО... так побегал... дорого короче... А знакомых.. ну нема эллектриков. так есть, а по лагуне ни кто н в теме.!!! |
Здесь писал, сообщение № 39. У меня + от АКБ идет по левому боку под обшивкой порога в багажник, массу в багажнике взял под задним сидением сбоку слева и справа есть крепления, не знаю подо что, короче, проушина там с дырочкой, как раз под болт на 10-ть, зашкурил, чтобы краску снять и прикрутил
|
Цитата:
Тогда вопрос таков.. а как правильно подобрать Предохранитель под усилок...? |
о! важная тема. завтра буду провода в багажник прокладывать. калибр 4ga отчего стремновато))) по порогу пустить собираюсь, там есть ньюансы??? и исчо - как через моторный щит проложить кабель?
PS могу отфоткать внутренности при прокладке если нада.. а про предохранитель в колбу то обычно ставят на 40-60А для обычного одного усилителя до 1КВт... |
Короче... не нашел Я там ничего.. все технические шайбы не взломал.!!!
Капец... И еще не получилось снять половик... мешали пороги.!! а как их снять? Хрен знает.. завтра думаю подскачить к спецам.. мож подскажут или сделают |
Судя по своему скромному опыту - пороги на клопах обычно!Надо снимать аккуратно!Но на Лагуне не снимал,хотя должно быть стандартно!
|
как сквозь моторный щит проскочить безопасно чтобы время не терять на холоде???? (оч важно до установки осталось часов 9)
|
пустить по левой стороне ( по ходу авто) вдоль бачка охлаждающей прям к АКБ...
|
Итак проведенная работа показала, что ничего прорезать вдоль троса открытия капота не нужно.. есть найболее верный способ...
заключается в проводке кабеля силовика в крыле левой стороны... в акурат снизу к АКБ.. Фото выложу попозжее с детальным описанием |
я вчера провел всю проводку в багажник для усилителя... всё не оч сложно. пара фоток есть..
Ps так как здесь ответы не нашел, я их нашел на мегановском форуме, там про музыку в машине реально много написано... |
В левой стойке водительской сторону іесть техническая резиновая заглушка... через неё пропускаем кабель (предварительно сняв резинку и проделав вней небольшой крестовой прорезь просовіваем кабель) и через дырку в крыле просовываем до начала крыла...
Снять клипсы легко.. немнго прокручиваем и тянм... сидят жестко но вытянуть можно.. тянимне боимся... под крылка стандартная освобождена и через неё просовываем. отсоединяем всю проводку у АКБ (там 2 блока) и просовываем руку до дна.. кому то может помешать трубка от воздушного фильтра.. тут по ходу решаем сами.. мне не мешала... нащупываем кабель и тянем вверх.!!! вуаля.. дальше как душа пожелает.!!! в салоне... обшивка сидит крепко но так как на защелках тянем в салон и все снимается.!!! там уже под кабель есть пазики.. и не мешает... единственное что мне еще не решено, как провести звук от двери... так как крооверы в дверях.. и от мага тянуть не удобно.!!! П.С.: кабеля минимум 6 м. нужно.!!! |
Цитата:
Про провода в дверь: отсоединить разъем проводов от крыла, вытащить заглушку разъема из двери (провода см на 5-ть дают ей вылезти) и просверлить в ней отверстие чуть выше жгута проводов, я делал сверлом на 11-ть, в крыле есть технологическое отверстие недалеко, как раз на длину гофры резиновой хватает. Про провода от мафона: не совсем понял зачем провода, наверное, межблочные кабели, имел ввиду. Я тащил под центральным тоннелем, для этого его снимал, под обивку протягивал и под задним сидением- в багажник. Что посоветую, не тени от мафона слева, там подводка печки, она очень нагревается, поэтому лучше справа, для удобства, разбирай ящик перчаточный, как для замены воздушного фильтра! |
Карабас - Барабас:lol:
Значит спасибо.. советы круть.. короче пустил по левой стороне. так как прочел только сегодня... Решилось так.: в усилке кросовер стоит... а по сему, я от заднего Жгута проводки в левую дверь провел звук в багажник под обшивкой.. Рассказываю как сделал...: сняв межблочный кабель от двери Я нашел, при помощи маленького динамика какие проводки отвечают за звуковой сигнал(долго искал) после, прводок не снимая и не вынимая из пазов просто надрезал верхний кожух и присоеденил проводок и с помощью скотча заизолировал... так же с другим... а к этим проводкам и подвел кабель в багажник... провода я провел только по левой стороне.. думаю на днях пустить и по другую сторону... Эффект СпУцефический.. бумкает... Но Я пошел далее.. сняв обшивку я проклеил стыки крепежей обесшумкой и теперь открыл багажник.. бумкает... глубина не в громкости.. а играет довольно глубоко.. а как закрываешь багажник обидно... не слышно, а в машине благодать.. Подведя итог... все каналы Высокие, средние и низкие играют отдельно... и это ОЧЕНЬ тличается от стандартного... Я на 1 млн-ом небе... Теперь может и на голову буду новую копить.!! к сожалению, фотографии не делал (аккумы умерли не вовремя)... Но Я пофоткаю и так на словах мож больно детально опишу... Ща с в семье немного не благоприятный момент (чуть не ставший трагическим) Чуток позже отдельной веткой опишу и проилюструю.! |
Из салона под капот
Можеткто знает как протянуть кабель от сабвуфера из салона под капот до аккумулятора. Или надо делать отверстие?
|
Поиском можно найти. Уже несколько раз говорили.
Через левое крыло |
Цитата:
|
Вчера подключил себе активный сабвуфер. Подключали не от дверей, а от выходов штатного усилителя. Силовой ребята подключили от входа на коробке предохранителями (сказали что обычно всегда так делают). Вот почитав темы закралось у меня сомнения, правильно ли эти ребята поступили.
|
Мощный саб то? Главное чтобы проводка не сгорела
|
Я смотрел передачу про то как правильно подключить акустику в машине!Там говорили что силовой кабель нужно тянуть отдельно и только от акума.На расстоянии не более 30см от акума на силовом должен стоять предохранитель.
P.S. Линейные провода и силовые при протяжке по салону не должны пересекаться,т.к. идет искажение звука!Я у себя силовой вел по левому порогу,а линейку по правому! |
У меня тоже силовой по левому, а линейный по правому. Саб компактный Входное сопротивление 15 кОм. Вроде не греется провод. Силовой подключен через предохранитель. :dntknw:
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub