![]() |
Крепите коврики, господа!
Решил поделиться, дабы другие не попали.
Ситуация: время час ночи, второй день езды на автомате (это когда сцепление еще выжимаешь). Разворачиваюсь в узком темном месте. Повернул, подъехал к забору, нажимаю на тормоз, а машина едет быстрее. Жму сильнее – едет быстрее! - Педали перепутал? - Да нет вроде. - Что делать? - Сцепление + ручник! - Сцепления нет, ручника тоже (кнопка – не привык еще)! Дальше как в кине «Экипаж»: - Тормози! - Не тормозится! - ТОРМОЗИ! - НЕ ТОРМОЗИТСЯ! - Реверс! - Хвост оторвет! - ВЫПОЛНЯТЬ! Со всей дури жму на тормоз. Машина носом утыкается в забор, слегка валит его и останавливается. Принимаю решение что ЙА БЛОНДИНКО, и таким как я лучше ездить … на механике :suicide:. Сдаю назад, выезжаю. Фары светят – еду дальше. Движок ревет. Останавливаюсь на ближайшем светофоре. Машина стоит, движок ревет, обороты 3.5 тыс. Даже если пробил радиатор – причем обороты ? Доезжаю до первого нормального фонаря и останавливаюсь для оценки боевых повреждений и вызова эвакуатора. Глушу двигатель и вижу: коврик сполз вперед, край загнулся одним концом под тормоз, другим на газ. - @#% !!!!!!!! :shok: Выправляю коврик, дальше еду без приключений. Потом: пол бутылки уайт-спирита, килограмм ветоши, пол часа работы (заборчик оказался свежеокрашенный). Из последствий – пара незаметных царапин и местами слегка потускневший от уайт-спирита глянец:grin:. Крепкий бампер у вторй лагуны! :good: (Я им потом два столбика на дороге завалил - и только мелкие вмятины. Берегитесь песка на сухом асфальте! Это хуже гололеда!. На льду шансы есть, на песке - никаких!) Как выяснилось: дилер коврики положил, а крепить не стал, т.к. многие приезжают машину забирать и от ковриков отказываются - типа денег нет. Наверно, это те, кто логаны забирает, для забирающего машину за 30k$ - смешно. Тем не менее, крепить не стали, и крепления забыли выдать. Всем – удачи на дорогах!:bye: |
Да, не приятная ситуация... :crazy:
|
да, бампер крепок) сегодня альмеру зачетно примял, у меня номер помят...
|
ты ли примял??? :grin:
|
ну скидки на ОСАГО именно мне не видать
|
ну это уже другое...
|
:grin: Признаюсь... у меня коврик постоянно (раз в 3 дня) "залазит" под сцепление. Последствия проедставляете?....
Что делать, завел превычку, утром перед тем как сесть в машину, лезу коврик двигать, потом сажусь и еду... Ну, по другому не знаю как. А я то думал, я один такой.:good::crazy: |
У меня коврик тоже по салону бегает... и часто под педаль газа залазит, я его оттуда достаю переодически...
|
такая же проблема, только я не руками, а ногами поправляю, за день раз 10 поправлю, а что за крепления для коврика???
В коврике места есть под крепления, а на полу нет!!! |
Ха, не хотели у Ярика коврии взять:crazy: А там как раз крепления есть:crazy: Вечером щёлкну крепления если не забуду:wink3:
|
а мне нравяца автоковрик.ру и их коврики. Сидят, как влитые
Добавлено через 7 минут можно по почте барыжить |
Что-то я не понял, а вы сейчас про универсальные коврики, которые ездят по салону и даже могут попасть под педали говорите ??? Просто я купил на рынке (Жданы) резиновые коврики специально для 2 лагуны - так они легли очень хорошо и им просто некуда ехать.... Там еще продавались универсальные (которые подходят практически для всех автомобилей)))) на порядок дешевле...
|
Я вижу, что это болезнь всех Лагун...... У мну тож коврики резиновые, по несколько раз на день отсовываю их от педалей.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня вообще ковриков не было... Я сам покупал, и они немного меньше оказались, поэтому и бегают по машине... Хочу оригинал, да только стоят они не дешево... :sad:
|
Цитата:
|
А у меня бегают, потому что на родном ворсе с водительской стороны есть вставка и на ней мой коврик катается.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub