Подскажите! Как определить уровень масла в коробке передач
Уважаемые Лагуноводы, подскажите как посмотреть уровень масла в коробке передач механика, не нашел там щупа и книжку все некогда купить, место щупа стоит кусок резинки - нахрен он там нужен, помню на мерене у другана видел щуп из двигателя вынимаешь и вставляешь в коробку - может и у нас такая система, еще проблем перестала подаваться жидкость омывателя на пятую дверь сарая - кто сталкивался какая распостраненная болезнь данной модели.
|
Никакого щупа в КПП нет. Масло в КПП залито на весь срок службы. Если подтеканий нет, то и лезть туда не стоит. Какая у вас коробка неизвестно, у меня в JR5 сбоку есть пробка, уровень масла должен быть до этого отверстия пробки. Про омыватели много уже писали.
|
Цитата:
и я так думал. и коробка у меня сухая. а не сервисе говорят а мы вам долили стока-то масла! и самый прикол, матер цеха мне заявляет: "следить за уровнемм масла-то надо!" :lol::lol: представляю картину, утром собрался на работу, пришел к машине, упал под нее (или открыл капот), выкрутил пробку и замеряю уровень масла :lol: грешу, может когда мне меняли сцепу - масло вытекло? на москвиче2141 если менять сцепу - масло вытекало, точно помню. а тут? |
Вопрос про уровень масла основателен - потек сальник первичного вала КПП - течет прилично, для замены требуется снятие КПП - сцепление пока живое и трогать пока не хочу, сцепление умрет тогда все поменяю в сборе - может пройти не мало толгих месяцев до замены и уровень посмотреть требуется (может конечно потек сальник двигателя - но масло с двигателя не уходит 15000 прошел ни разу не подливал и уровень в норме) а капит прилично, их ........ изобретателей надо так придумать что уровень проверить невозможно, может есть хитрые приспособы - кто подскажет, тут писали масло на весь срок службу КПП - что менять вообще не надо? - каков срок службы КПП по вашему мнению, а зачем резинка такой сложной формы на КПП, могли бы просто поставить заглушку - уровень все равно не проверишь.
Кто менял сцепление и сальники в Москве не у офов почем нынче такая процедура. |
И мне тоже мастрер сказал, туда вообще нечего лезть... Все по заводу и менять ничего не надо. Только на автомате надо проверять...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все это происки доброжелателей, на шкоде актавиа масло по первичному текло два года и без гемороя так и продал сцепление не менял и проблем не было, байки все это и разговоры, на девятке масло с коленвала лилось литр в неделю долевал сцепление не менял ездил до продажи всю зиму проблем не было! если посмотреть конструкцию коробки - масло напрямую не может попасть на диск сцепления - если не прав обоснуйте свое предположение.
|
MR-339-LAGUNA-2.pdf стр.21-2
|
Спасибо за инфу, все стало понятно, уровень проверяется путем откручивания пробки (как на заднеприводных авто), завтра поищу эту приславутую пробку как нарисовано с лицевой части КПП, с маслом интересно написано не требует замены (все равно по мере замены деталей происходит долив масла и естественное обновление - поменял шрус масло долил и т.д.)
|
Я себе на всякий случай долил до отверстия. Теперь спокоен.
|
а чем грозит перелив? просто на PK6 коробках (6ти ступка) для измерения уровня предлагают сделать некую загогулину... и уровень, как я понял не должен быть до отверстия, а сантиметра 2-3 ниже, а я долил до среза...
(долил потому, что были подтеки появившиеся после замены маховика и масло было явно коробочное... зачем они его сливали - загадка, но клялись, что залили туда нового, да вот пробку не затянули похоже, после подтяжки течи прекратились) |
Цитата:
|
а какое мосло в коробку лить? если можно марку подскажите:bye:
|
ELF =)
|
а как оно правильно обозначается?
|
А тут не написано? :) Или в РЭ ...
|
спасибо...
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub