![]() |
Замена ролика натяжителя
Замену ролика натяжителя вспомогательного оборудования реально самому сделать? Что-то я там смотрел и не понял, как он крепится, вроде на 16-ть ключ для натяжки или он же и прикручивает? И хитрости есть какие, нужен ли спец присобы какие-нить?
|
а что с ним у тебя?
|
Свистит, думал на ремень, поменял, не помогло. Минут через 15-ть после прогрева пропадает, раньше пропадало быстрее, но стало холоднее и начинает напрягать
|
Такая же беда:cray:
вот тут немного |
Леший, там мотор 8-ми клапанник
|
|
также собрался заменить обводной и натяжной ролики вспомогательного оборудования. В Dialogys mr395laguna1.pdf расписана эта процедура для разных движков (в частности для 1,8 стр.11А-11 - похоже ничего сложного - просто открутить по одному болту, поменять ролики и закрутить их болты на место)
|
так и оказалось, натяжной ролик - болт на 16, обводной - на 13 (движок 1,8)
|
Ссылочки нет, а то, что-то mr395 я найти не могу:blush:
|
Я пользовался этой нотой. Глава 11А-1 Посмотри.
|
Спасибо, это я смотрел, только не совсем на картинке понятно, какой болт откручивать, просто под капот все руки не доходят залезть глянуть! Если все так просто, тогда, думаю, справляю, поменяю
|
Натяжной ролик, ослабляется если крутить выпуклую гайку
http://photofile.ru/photo/lesh-i/135.../138606405.jpg Так он выглядит http://photofile.ru/photo/lesh-i/135.../138606406.jpg А свистел у меня вот этот обводной http://photofile.ru/photo/lesh-i/135.../138606404.jpg Меняется все легко |
Во супер, спасибо:good:
|
Начал я вчера тоже с замены паразитного ролика, писк стал меньше, но не пропал. Видимо, ролик натяжителя тоже менять надо. Никто не узнавал, ролик весь в сборе менять нужно или он деффектуется. На фото видно же, что он болтом под торкс крепится, а цена в сборе у него хорошая. однако!)))
ПЫсЫ А ремень обратно геммор еще тот ставить, в шесть рук вчера смог только управиться)))) |
Karabas, возьми неоригинал - цена нормальная (раза в 3 меньше), лучше поменяй в сборе с натяжителем и забудь тыщ на 60
а ставить ремень назад удобно, если с ямы/эстакады защиту снять и снчала на нижние шкивы одеть, а потом сверху уже доделать |
Можно без ямы (нужно нижнюю защиту снимать)
Снимаем правое колесо, снимаем брызговики, и нижние шкивы как на ладони:good: |
Поузнавал про неоригинал, самое дешевое, что нашел 1640р., против 2813 за оригинал. Думаю.
Про ремень, кто как ставит, кстати? Я сначала на шкивы внизу одеваю, причем сверху принаравился, ни колесо, ни брызговик не снимаю, затем на компрессор завожу, потом через ролик обводной. А вот с натажителем геммор и начинается, подсунуть я его туда не могу один:dntknw: |
А какой там подшипник?Уж больно не охота менять весь механизм из-за какого-то подшипника.
|
Двиг какои , если 1,6 могу в старом посмотреть (если получится)
|
1,8 но уже не надо,там стоит простейший 6203 за 40руб. Высверливаем три заклепки,аккуратно,ножем располовиниваем,достаем старый и забиваем новый.Половинки нужно пометить,иначе отверстия под заклепки могут не совпасть.И в заключении нужно его скрепить,хотите заклепайте или болтиками скрутите.Я заклепал заклепочным пистолетом.
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub