![]() |
|
Не работает спидометр
Не долго я покатался до первого глюка.:sad: Сегодня отказала стрелка спидометра! Вроде пытается немного дергаться, но безрезультатно. В режиме диагностики тоже самое: дергается от 0 до 30 (приблизительно), а дальше ни в какую!
Собственно где искать неисправность? |
Думаю для начала снять щиток приборов и глянуть с обратной стороны... Там сразу все увидишь:grin: У меня в первой лагуне наблюдалась такая проблема из-за неплотно закрепленного на приборке тросика
|
У лагуны 100% он будет электронный и никакого тросика нема.
|
И смех и грех.............. утром тоже перестал работать спидометр,видать сегодня день такой....
|
Цитата:
А снимать панель приборов стремновато, да и не знаю с какой стороны к ней подойти:dntknw:, тем более что проблема этим не решиться. Цитата:
|
ммм. Не далее как сегодня натыкался в технотах на описание того, что делать при такой неисправности... По-мойму где-то в разделе про КПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
:good::good::good::crazy: Ну это не дорого......:bye: |
Что-то ничего я не нашел в разделе про КПП, да и в других разделах тоже:sad:
|
Можешь пока только визуально просмотреть щиток с обратной стороны. До конца не разбирай, упадут все стрелки, потом гемор с калибровкой. Просто сними щиток и заднюю на нем крышку. Может что-нибудь откопаешь.
|
Цитата:
|
Я пытался, отстегнул один край платы, упал тахометр, потом на третий раз пристегнул стрелку при диагностировании правильно, ну может быть, на пол мм ошибся. Ладно дальше не полез.
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Боюсь, что что-то с электроникой. Есть еще вариант, подклинивание стрелки, но не было такого в практике. На сам указатель подается напряжение от компа щитка, принцип вольтметра. Проверить можно, встав тестером в режиме диагностики на шинку спидометра, т.е. проверить какие напряжения выдает ИМС на указатель. Если напряжения присутствуют все, не помню сколько положений стрелки во время диагностики, томожно грешить на указатель, если нет, то извини, щиток под замену.
|
:suicide:
|
У меня недавно вообще щиток умер. Оффы говорили новый от 16т до 32т. Спасибо Супербайкер помог малой кровью отделаться. Точно не знаю процессор какой то в щитке сдох....
|
спидометр
проблему со спидометром решил путем замены предохранителя(который отвечает за АБС) почему так и не понял :dntknw:
|
Потому что спидометр берет информацию, считывает импульсы с ЭБУ АВС, т.е. берет сигнал непосредственно с колес.
|
Цитата:
|
Тогда не все потеряно. Ищи плохой контакт
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub