Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Течь масла. Откуда? Диагностика по фото (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8109)

Slava.Vrn 27.10.2008 11:23

Течь масла. Откуда? Диагностика по фото
 
Вложений: 3
Обнаружил, что подтекает масло. На защите двигателя небольшое пятно 5х5 см.
Что это? Коробка?
На 2-й и 3-й фото - это правая полуось. Чуть потеет маслом из-под прокладки картера? Кстати, на 3-й фото подвесной подшипник? Официалы еще в январе приговорили его... Кстати, вместе с рулевой рейкой...

god1941 27.10.2008 11:42

у меня так же. Я не парюсь

Slava.Vrn 27.10.2008 12:00

Продолжение
 
Вложений: 3
Фото левой полуоси

Slava.Vrn 27.10.2008 12:02

god1941, да я понимаю, что пока ничего страшного. Но вопрос возникает, как контролировать это. В коробке DP0 ведь нету маслощупа? Только пробку откручивать и подливать масло, пока не потечет через нижнюю пробку? Я ведь правильно понял, что течет с коробки?

god1941 27.10.2008 12:21

Мне на сервисе сказали, что сальник коленвала какой-та подтекать начинает

Владимир312 28.10.2008 14:42

У меня такая же проблема (если это она)

У меня течет коренной сальник коленвала (где коробка соединяется с двигателем)
Определил просот: завел, поднял машину, снял зашиту, вытер почти все насухо с стал ждать, откуда пойдет.
Выяснилось, что идет из сочленения коробки и двигателя. (правда у меня не автомат а механика, поэтому коробку я отбросил сразу)

пока не менял, просто доливаю масло :suicide:

Проверь уровень масла в двигателе, если начал падать, то точно сальник!!!

renolettt 28.10.2008 16:09

Смотря какое масло течет. Если моторное, то задний сальник коленвала. Если ATF (красное), то сальник гидротрансформатора, но в любом случае снятие акпп. На F моторе ближе к сотне чаще течет ЗСКВ.

god1941 28.10.2008 17:20

русский пакет-TLRUSS

эта што?

Slava.Vrn 28.10.2008 18:46

Вложений: 1
Больше всего масло у меня прет с левого привода. Насколько я понимаю, это из-под сальника дифференциала (который №8 на картинке)?
Картер двигателя просто потеет слегка (на 2-й и 3-й фото в первом посте видно)
Я чего-то вообще не совсем пойму, как сопрягаются двигатель, коробка и дифференциал. На картинках не очень понятно. Вроде между двигателем и коробкой виден маховик, т.е. там "сухое" пространство, попадание масла из двигателя на коробку исключено?
А дифференциал находится в корпусе коробки? Или он в своем корпусе и у него свое масло? Если дифф находится в коробке, он получается АТФкой смазывается?
Эх. Нада звать наших ГУРУ... :suicide:

maloyv 29.10.2008 00:51

У меня тоже самое. Мастера сказали забить и не париться. Типа так у всех и так может быть вечно... :wink3: Так что я забил и катаюсь себе спокойненько... :grin:

Laguna2 29.10.2008 01:44

у меня тоже масло течёт, Думал о ремонте, разговаривал с Рено мастерами, то они иговорят, чтоб всё сделать толкого и как я хочу, то надо мотор вынимать, а раз мотор вынимать, то сразу сцепление менять (250тыс пробег) и того выйдет под 2 тыс долларов. и мы решили, что лучше масло иногда доливать и не париться...

maloyv 29.10.2008 02:10

Так что будем считать, что это норма... :grin:

Slava.Vrn 29.10.2008 02:30

Вот то-то и оно! КУДА доливать масло? В двигатель? В коробку?

Владимир312 29.10.2008 11:41

если течь идет из шруса, то в коробку, если из двигателя, то в двигатель.
Вот только в двигателе есть датчик уровня масла, а в коробке, тем болеев АКПП назнаю. Главное непрозевать минимум, что бы небыло сухого трения, иначе придется готовить деньги на новую :suicide:

А узнать, какое масло течет, мне кажется можно подождать немного с баночкой, или на листок бумаги каплю поймать и поймешь

Slava.Vrn 29.10.2008 12:45

Ловить нереально. То что видно на фото натекло примерно за 8 тык. На вид вытекло граммов 30, вряд ли больше.
Так что, надеюсь, это пока просто неприятная мелочь

maloyv 29.10.2008 21:05

а какое масло лучше в коробку заливать, а то мне кажется что долить ьы не мешало, а вот что лучше... :dntknw:

Slava.Vrn 30.10.2008 01:56

Самое обидное, что мне не далее как в апреле снимали АКПП для замены ЗАДНЕГО САЛЬНИКА. А теперь вот левый шрус потек! И опять все по 2-му кругу!
Ты доливать масло хочешь или поменять целиком?

god1941 30.10.2008 02:29

по поводу коробки не парьтесь. Мне при замене какова-та клапана в коробке меняли масло, сказали, что уровень был в норме. Значит, масло из коробки не строчит

Smalenski 30.10.2008 10:06

Думаю течет задний салник коленвала, т.к. масло забрасывает на стык поддона и блока, при течи через первичный вал кпп масло бы было только на стыке кпп и мотора.
Ну по кпп - думаю явно сальник полуоси

Slava.Vrn 30.10.2008 12:05

Вот блн. Пол-года назад снимали коробку чтобы поменять этот задний сальник коленвала... А он опять...
Ну а насколько эти течи критичны?
Можно ли поменять сальник полуоси не снимая коробки?


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub