![]() |
Прогрев АКПП
Коллеги, задам риторический вопрос :)
А надо ли прогревать АКПП? Если да, то как это делать? |
Немного на холостых, потом в движении. Моя АКПП расскажет толчками что она ещё не прогрелась. если на холодной надавить тапку то при переход на повышенную передачу будет с зависанием и толчком.
И понятие холодная имеется ввиду минусовые температуры. |
А у меня такой вопрос по автомату.
В мануале написано: "В очень холодную погоду во избежание остановки двигателя выждите некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения P или N в положение D или R". То есть надо погреть коробку. Хотелось бы понять что такое "Очень холодная погода" и что такое "Некоторое время". Какие есть мнения? |
такие определения из области "В подсоленую по вкусу воду.. добавить": КМК производитель сам не уверен нужно ли это...
|
"очень холодная погода" это когда машина стартует на нейтралке:grin:
|
Хорошо, тогда ответьте из своего опыта: надо (и сколько) греть коробку и двигатель по нашим Московским-Питерским зимам?
|
а как ты ее собрался греть? она прогревается полностью через 15-25км интенсивной езды. Я грел двигатель так, чтобы температурная стрелдка отлипла от крайнего нижнего положения и вперед. Некоторые говорят, тчо надо ждять, када обороты меньше тыщи станут.
А в москве - при такой погоде можно не греть |
Скажу честно. Не грею. Завожу машину и еду. Первые пару киллометров в щадящем режиме. Считаю, этого достаточно.
|
А по-моему это уже тут обсуждалось.
|
Цитата:
|
здесь с 43 поста.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub