![]() |
Кто знает,почему сняли с производства двигатель 1.8 ?
У кого выходил из строя фозорегулятор на двигателе 1.8. Какие вообще проблемы бывают с 1.8???
|
Про фазорегулятор писали много, здесь в том числе. У меня тьфу-тьфу-тьфу, пробег 160000 почти, но еще бегает. А так особых проблем с движком за 2 года не было, менялось: ремень ГРМ, помпа, датчик положения коленвала ну и мелочь, фильтры, свечи)))
|
согласен с Игорем, только помпу не менял, а так все путем....:good:
|
..и вместо двух двигателей - во второй фазе остался один К4М - 112 сил, Вместо 107 и 121 сильных )))
|
и больше не было бензинок???:shok:
|
Представляешь.. Вторая фаза сплошь на 1,6 двигателях... )))))) Убедись в этом - в копилке лежит про это )))
|
Кроме фазика проблем характерных для всех двигателей Рено не встречал :dntknw: Думаю что и 1,8 не исключение))) Хотя те кто на нем катаются говорили что всеж не хватает тяги и лучше 2.0. Но это КМК уже личностные особенности.
|
Цитата:
Секундочку, 2-литровые же есть еще |
Пока только менял, ремни, свечи и фильтра
|
Хочу поделиться своими впечатлениями после эксплуатации около 3 месяцев. Мотор 1,8 121 л/с. Не нравится следующее.
На низах катастрофически не хватает тяги. И первая передача по мне очень короткая. Получается как-то если обороты низкие на второй тупит, а на первую не хочется переключаться из-за того что все-равно сразу вторую втыкать надо - больше на переключении потеряешь. Выход крутить двигатель. На высоких оборотах едет весело. В последнее время люблю иногда покрутить тысяч до пяти. Но тут другая сторона - дальше 3-ей особо и не воткнешь, какой-никакой скоростной режим соблюдать надо. Вот такие дела. Интересно просто - это у меня только такие ощущения? Поделитесь своими. |
Все это я и слышал (слово в слово) от моего знакомого и владельца двигателя 1.8 :good:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub