![]() |
Посадил акб и это повлекло несколько глюков...
был на даче и посадил аккум...
клемы скиды вал туда-сюда, аккум менял на "ходу" (взял соседский, на нем завелся, потом вернул свой), завелся таки наконец и понял, что схватил я несколько глюков:suicide: во первых, климат контроль завис на температуре в 21 градус (перд сбросом стояло 22) и ни туда ни сюда... колесико крутишь - значение температуры не меняется:shok: во вторых, перестала работать функция "свободные руки", включается, но потом при поднесении руки к датчику двери не открываюся и в третьих, глюк в показаниях давления в шинах... раньше загорались значения каждого датчика, тепрь горит только одна цыфра...:wacko2: вполне возмоно, что еще что нить сбрендило, но пока я этого не заметил... завтра поеду на диагностику, надеюсь, что это можно вылечить при помощи компьютера кстати, такой впрос - "а можно ли лагуну с толкача завести?" а то пытались мы ее с горки скатить и завести... как только сцепление отпускаешь, перстает крутить стартер и машина даже не думает заводиться...:dntknw: |
опыт показывает, нельзя. Пытались первую завести, не получилось, пытались вторую завести, не получилось.
ЗЫ. при толкании авто стартер не участвует. |
если не ошибаюсь... мы разок заводили с толкача:blush: правда было года 4 назад это... помню что пытались, но результат смутно...
PS а что мешает ей завестись? |
Стартер то при толкаче зачем?
По глюкам - пускай авто полопочет на хх минут 15-20 |
Ja svoju tochno zavodil (1.9 cdi) Da i tolkala to matj moja pensionerka i dochka. Vo kak.
|
Esli hot chut chut est zaryad v accu, to dizelia zavodyatsa bez problem, s benzinami po slojnee
|
Мы мою на встрече пытались с толкача завести, не смогли. Просто, если сильный разряд АКБ, то карту картридер не распознает и иммобилайзер не оключается. Также меняли АКБ но ходу, но быстро, при этом Константин держал обороты. Тоже боялся, что что-нить глюканет или сгорит, не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу вроде обошлось.
Vovkin Может клему попробывать скинуть с АКБ сейчас, чтобы ошибки скинуть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Если карта 3-х кнопочная, при закрытии машины нажми на среднюю кнопку (у меня "lock+auto" называется) и опять должна заработать. 3. С давлением все ок, просто датчик считывает давление не постоянно,а с периодичностью... А когда ты накинул аккумулятор, блок успел словить сигнал только от одного... Подожди немного и все появятся. У меня тож так, когда я клемму скидываю.. по поводу толкача. Я заводил 1 лагуну довольно успешно, когда стартер мне "разрушал мозг":grin: 2-ю не пробовал...:dntknw: |
1,9 заводится с толкача 100%. Главное чтоб заряда хватило на включение всех мозгов.
|
Была такая ситуация, разрядил АКБ в 0, с толкача завелась прекрасно, карточку вставил, благо был небольшой уклон, разогнался где-то до 15-20км/час, вторая передача, сцепление медленно отпустил - поехали:yahoo:
Кстати, кондиционер тоже "завис", потом сам включился где-то минут через 15-20 |
Я тоже когда лагуну покупал, так смотрел одну Л2, акум был разряжен, на стартер его не хватала но електрика работала, к девятине приципили с пол тыка завилась:) Правдо девятине поднапрячься пришлось:))))) чтоб сдернуть давно стоявшую машину зимой:)
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты А что если опать отключить акку и подключить заново? снять клему +, подождать секунд 30 и поставить обратно...? |
акку отключал и более чем на 30 секунд - не помогло
после того как завели, машина на хх с полчаса работала, если не больше... а потом я еще 150 км на ней поехал и ни чего... в том то и проблема, что "свободные руки" включаются (третьей кнопкой) но потом машина не открывается автоматичекски (при близости карточки и поднесении руки к датчику) только принудительно с карточки эх, хотел сегодня в автоклинику на диагностику подьехать, говорят заняты...:sad: кстати, а какой аккум на мою лягуху нужен? у меня стоит 65 а/ч 720 Аеn по каталогам что то не вяжется... говорят не нужен такой большой ток зарядки... да и заряжатся плохо будет... после того как меня завели с аккума от четверки с током в 450аен, я сал сомневаться в необходимости такого большого пускового тока. |
30-ть секунд не срок! Лучше на час, а лучше на ночь оставить, у меня ошибка инжектора (из-за разъема на дросселе) пропадала минут через 40, не раньше.
Про АКБ, оригинал такой же стоял, правда 75а/ч и с таким же пусковым током, купил Варту 65 и 620, кажется, все что ближе по параметрам смог нацти, чтобы крышка закрывалась. Нормально езжу и завожусь уже как два года, правда, АКБ уже умирает, скоро новую нужно брать |
попробуй оставить на ночь без акку, может что-то получится
|
Из технических нот:
Цитата:
|
сегодня днем машинка пришла в себя, глюки исчезли
правда климат поэтапно к жизни возвращался... завелся, покрутил колесико - никакой реакции где то через минуты, цофорки сами стали меняться, и после этого левая сторона заработала, с проавой через несколько минут стало тоже самое всем спасибо! |
Всем привет. Незнаю била ли где токая тема, не нашол. а суть вот в чем. Меняли стартер, отключали аккумулятор,после чего соответственно настраивал часы.Но после каждого глушения авто и нового запуска часы показывают ранее выставленое время. Как их можно инсталировать? Добавлю что у меня они на табло навигации штатной. Laguna 2-f1 2002.:shok:
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub