![]() |
присматриваюсь к Лагуне 2 , есть вопросы
Присматриваюсь к Лагуне 2, есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. дорожный просвет у нее небольшой (вроде 125 мм) были ли проблемы у кого с этим? и на сколько можно поднять? 2. кузов весь оцинкованный? хочу взять в пределах 350, года 2003 как у них с корозией? |
1. Дорожный просвет, вроде как 140, можно поднять, поставив резину 205/60, вместо 205/55. Другие варианты (с проставками) были в копилке знаний.
2. кузов практически весь пластмассовый, у меня первый год, корризии нет нигде. |
у неё только крылья да бампера пластиковые, капот алюминь, а всё остальное метал. \Проблем с корозие нет. Очень хорошо всё держит.
|
Крылья пластмассовые, капот алюминевый остальное оцинковано.:good:
У пригнанных машин просвет 140 у местных 170. |
до Лагуны ездил на Тойотое Карине Е - визуально клиренс на Тойтоте был больше. Лагуна пригнана из Европы, так что клиренс оригинальный..
|
Проблем с просветом не возникало, главное рассчитывать свои возможности. Приходилось ездить и по грунту вне дороги не цепляя дном и цеплял слегка там, где казалось что проскочу, по всякому бывает. Стоят колеса 205/60R16. Думаю, что проблема может быть только с многими эстакадами, а точнее с их крутизной, но эта проблема присуща многим иномаркам ;).
|
Большинство проблем с геометрической проходимостью Лагуны надуманы. Даже оригинальная европейка с просветом 12 см нормально передвигается даже по деревне средней дорожной паршивости :)
Обратите внимание, передний свес ОЧЕНЬ короткий, заднего свеса считайте вообще нет. Попробуйте поспрашивать владельцев Пассата Б3 или Ауди 100/45 про их передние бамперы :) На Лагуне таких проблем ВООБЩЕ нет. Ну а чтобы дном не цеплять... Надо защиту ставить, очень полезная штука. Кстати, на выезде с парковки у моей работы есть достаточно крутой подьем с таким же крутым изломом. Так вот я там проезжаю нормально, а некоторые кадры на жыгулях умудряются цеплять землю глушаком :) А вообще, я был удивлен когда в первый раз рассматривал Лагуну снизу. Это БТР :) Ни одного выпирающего вниз элемента, гладкое дно! |
Всем спасибо
|
Цитата:
На Лагуне2 фаза1 2005г.в. было повреждено заднее крыло в результате ДТП, пока утрясалось возмещение за аврию проездил полгода с "разорванным" крылом, на месте разрыва отсутвовала краска, был виде слой оцинковки (или катафорезного грунта) мне сложно понят что там было. Но в результате за полгода зимней эксплуатации(!) никаких намеков на коррозию. ИХМО защита от коррозии ОТЛИЧНАЯ! Просвет - при езде по городу - никаких проблем не было. |
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub