Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   присматриваюсь к Лагуне 2 , есть вопросы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7327)

Алексей 35 17.09.2008 15:23

присматриваюсь к Лагуне 2 , есть вопросы
 
Присматриваюсь к Лагуне 2, есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. дорожный просвет у нее небольшой (вроде 125 мм) были ли проблемы у кого с этим? и на сколько можно поднять?
2. кузов весь оцинкованный? хочу взять в пределах 350, года 2003 как у них с корозией?

Karabas 17.09.2008 15:37

1. Дорожный просвет, вроде как 140, можно поднять, поставив резину 205/60, вместо 205/55. Другие варианты (с проставками) были в копилке знаний.
2. кузов практически весь пластмассовый, у меня первый год, корризии нет нигде.

Laguna2 17.09.2008 15:48

у неё только крылья да бампера пластиковые, капот алюминь, а всё остальное метал. \Проблем с корозие нет. Очень хорошо всё держит.

Geo82 17.09.2008 15:48

Крылья пластмассовые, капот алюминевый остальное оцинковано.:good:
У пригнанных машин просвет 140 у местных 170.

Dynabrade 18.09.2008 00:18

до Лагуны ездил на Тойотое Карине Е - визуально клиренс на Тойтоте был больше. Лагуна пригнана из Европы, так что клиренс оригинальный..

Salton 18.09.2008 10:23

Проблем с просветом не возникало, главное рассчитывать свои возможности. Приходилось ездить и по грунту вне дороги не цепляя дном и цеплял слегка там, где казалось что проскочу, по всякому бывает. Стоят колеса 205/60R16. Думаю, что проблема может быть только с многими эстакадами, а точнее с их крутизной, но эта проблема присуща многим иномаркам ;).

Slava.Vrn 18.09.2008 10:44

Большинство проблем с геометрической проходимостью Лагуны надуманы. Даже оригинальная европейка с просветом 12 см нормально передвигается даже по деревне средней дорожной паршивости :)
Обратите внимание, передний свес ОЧЕНЬ короткий, заднего свеса считайте вообще нет. Попробуйте поспрашивать владельцев Пассата Б3 или Ауди 100/45 про их передние бамперы :) На Лагуне таких проблем ВООБЩЕ нет. Ну а чтобы дном не цеплять... Надо защиту ставить, очень полезная штука.
Кстати, на выезде с парковки у моей работы есть достаточно крутой подьем с таким же крутым изломом. Так вот я там проезжаю нормально, а некоторые кадры на жыгулях умудряются цеплять землю глушаком :)
А вообще, я был удивлен когда в первый раз рассматривал Лагуну снизу. Это БТР :) Ни одного выпирающего вниз элемента, гладкое дно!

Алексей 35 18.09.2008 11:03

Всем спасибо

Романыч 19.09.2008 20:26

Цитата:

Сообщение от Алексей 35 (Сообщение 40615)
Присматриваюсь к Лагуне 2, есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. дорожный просвет у нее небольшой (вроде 125 мм) были ли проблемы у кого с этим? и на сколько можно поднять?
2. кузов весь оцинкованный? хочу взять в пределах 350, года 2003 как у них с корозией?

Еще сообщение вдогонку
На Лагуне2 фаза1 2005г.в. было повреждено заднее крыло в результате ДТП, пока утрясалось возмещение за аврию проездил полгода с "разорванным" крылом, на месте разрыва отсутвовала краска, был виде слой оцинковки (или катафорезного грунта) мне сложно понят что там было.
Но в результате за полгода зимней эксплуатации(!) никаких намеков на коррозию.
ИХМО защита от коррозии ОТЛИЧНАЯ!

Просвет - при езде по городу - никаких проблем не было.


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub