![]() |
Фары, оптика. Обычные и рестайлинговые.
Дело в следующем. Т.к. после аварии передок приходится менять, я задумался, а не поставить ли мне на машину рестайлинговый. Имеется уже бампер с круглыми противотуманками, но есть ряд вопросов, на которые никто толком ничего сказать не может. Вот они:
1. Сядут ли нормально рестайлинговые фары в крылья первой лагунки? 2. Рестайлинговая решетка. Можно ли оставить родную (на первое время), или эта решетка держит фары, а не выполняет декоративную функцию? 3. Рестайлинговые фары от англичанок намного дешевле чем от правосторонних машин. Стоит ли брать их? Сильно ли влияет на освещеннность дороги этот угол и форма пятна - т.е. на сколько комфортно с ними за рулем? и вообще, есть ли описанный процесс превращения первой лагунки в рестайлингову? спасибо. ЗЫ. Или забить на эту затею и оставить только бампер? :sad: (ибо стеснен в средствах). |
По третьему пункту: будет тёмная правая обочина и обиженная встречка. Техосмотр завернут , если сам проходишь.
И ещё в этот список нужно вроде капот добавить. кмк проще продать этот бампер и поискать от первой. Хотя затея интересная. Крылья очень похожи визуально. А сравнить можно забив на www.exist.ru разные года машин и если номер детали совпадёт то ....(Я так прикидвал задний бампер) одинаковые. И ещё разьве бампер не цельный до самого капота? |
Нет не чего невозможного:wink3: Самое главное захотеть сделать. Поищи на разборках там и можно наглядно посмотреть и даже примерить:wink3:
|
Geo82
Цитата:
Kudelya Цитата:
Цитата:
Поэтому прошу - кто знает, напишите, можно ли эту переделку сделать с наименьшими затратами? Ну и ответьте на вопросы из первой месаги.:acute: Спасибо! |
в итоге купил рестайлинговые б\у фары. Исходил из того, что старые фары если и брать - то уж точно не б\у. А они стоят дороже, чем б\у рестайлинговые.
Но есть небольшая трабла. Продавец сказал, что метод подключения фар разный (как то надо сделать, чтобы ближний и дальний свет горел одновременно:shok:). Нет ли у кого мануала, как эти фары подключить вместо старых? Или может кто на пальцах объяснит? спасибо!:drinks: |
Цитата:
|
не знаю. продавец чтото плёл про то, что в одной лампочке загораются две нити накала. чесно-говоря, мямлил чтото, я слабо понял...
Получается, что фары подключаются один к одному? И ничего шаманить не надо? |
У мя по 2 лампы и при дальнем обе горят, и ближний и дальний.:good:
|
Ну да:wink3: Там две разные лампы, если не подводит память H1 и Н7 никаких двух нитьевых нет, типа Н4:wink3:
|
Demidroll, лампочки то все однонитевые там, продавец думаю не владеет инфой
|
Demidroll, как поставиш фары отпишись. Если с потключением всё намана и ничего шаманить не надо то я себе тожа поставлю)))
|
Все стало без особых проблем. Фары по крыльям лежат идеально, то-же самое и по бамперу - как родной. Единственное - пришлось малеха подпилить уголки кузова в местах установки фар (буквально пару см.) и чуть-чуть кузов возле противотуманок - иначе он не становился или становился, но пришлось бы отказаться от противотуманок.
|
А фоты будут, очень посмотреть хоцца...
|
А разьёмы там одинаковые???
|
Цитата:
Цитата:
|
интересно было бы фото посмотреть - на своей бывшей лагунеI фI тоже менял оптику на рестайлинг - брал новые DEPO (по 75$), ус под фары подходит родной, а вот рамка, куда фары вставляются немного другая (в принципе можно и родную подпилить) - ее тоже др. поставил, также немного пришлось подточить кузов в раене поворотников фар - но в итоге фары все равно немного неплотно поворотниками к крыльям прилегают - может фары такие (тайвань), а может крылья тоже менять надо:wacko2:...
так и ездит пока, бампер с ПТФ не менял |
Все привет! Так можно ставить на первую фазу оптику со второй фазы или проблематична установка и подключение? И что с задней оптикой тоже хотелось бы поменять?
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub