![]() |
перегрев АКПП
:suicide: АКПП; 2.0;1998 г. .Проблема возникает где-то после часа нормальной езды. При торможении, не дожимая до конца тормоз, машина останавливается сама. После самопроизвольной остановки через несколько секунд происходит толчок машины и дальше она идет нормально.
Также это происходит при газе на малых скоростях.Если едешь в пробке толчки просто достают. |
Это перегрев АКПП, компьютер коробки начинает включать блокировку гидротранформатора при первой возможности (тем самым снижая дальнейший нагрев). Решение: замена теплообменника, удаление термостата циркуляции масла в АКПП, перепрограммирование ЭБУ АКПП (вот тут правда придётся и модулирующие клапана нового образца установить). Это простой вариант, результаты даёт. Есть ещё и второй, более дорогой: износ уплотнительных колец, те капитальный ремонт..
|
Какие проблемы могут возникнуть при выборе простого варианта и сколько это примерно будет стоить.И стоимость второго варианта. Заранее спасибо!:dntknw:
|
Ответил в лс!
|
А почему в ЛС? ;)
|
Потому что, секрет!
Зачем на форуме бла-бла разводить? Основная инфа выложена.. Человек задумался и замолчал:acute: |
Основная как раз в ЛС ушла ;) Какие проблемы могут возникнуть и сколько стоит..
|
Цитата:
По первому: осложнений не будет точно. С большей долей вероятности дефект устранится. По работе 2500р (в гараже); детали: Модулирующий клапан 950р*2шт; Теплообменник примерно 5600р (но для начала можно его не трогать); Масло elf renaultmatic D3 syn - 4 литра; Перепрограммирование ЭБУ АКПП- сделаю в условиях станции- 600р. И капитальный ремонт: ремкомплект примерно 20тр, работа 15 тр. Но это без с/у АКПП, у меня такой возможности нет.. |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub