![]() |
Скачут обороты на холостых и глохнет в движении на нейтралке
Привет коллеги, может кто подскажет, проблема такая: " На холостых скачут обороты от 900 до 1200, такое ощущение, что машина подгазовывает сама и на дисплее компа горит красный значок двигателя в нем написано STOP и над ним COUPER CONTACT. В движении на нейтралке бывает глохнит, как будто захлёбывается. Перед этим ремонтировал турбину-был люфт вала." Please помогите кто знает?:help:
|
дизель?
у меня точно такая же фигня, почти один в один. после нескольких диагностик поставили под сомнение регулятор давления топлива (стоит на тнвд) и датчик давления (стоит на топливной рейке) регулятор давления сняли, почистили, не помогло. след на очереди датчик давления (стоит дороговато ремонту не поддается) датчик давления вычисляли тестером, т.к. на компе ничего кроме прыгающего давления топлива не видно. едь на сервис какой по дизелям, вроде бош сервис хвалят. потом обязательно отпишись что было. просьба к сочуствующим, если не трудно, замерьте сопротивления между ногами датчика давления топлива, а то сравнить не с чем, ни у кого из знакомых нет пепелаца с таким же мотором. на выкл моторе должно быть 4.7 МОм между ногами 1и2, 1и3; 1050 Ом между 2и3 или чтото около. |
хороший вопрос... Действительно хотелось бы знать подробнее о машине... Так сказать в общих чертах:crazy:
|
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2001 г.в.
Добавлено через 3 минуты Был на сервисе пр.Скорины 4, комп. диагностика ни чего не дала. Снимали фарсунки - сказали, что причина в них- ни чего не дало. Потом с другой Лагуны поставили регулятор давления - вроде скачки пропали, стоит у них 91 евро. Но опять таки это всё ВОЗМОЖНО ОН!!! |
Регуляторы слышал довольно часто летят
|
Я так понимаю, раз уж с другой машины ставили и проблема исчезала, то почему бы и нет.... Хотя вариант с форсунками тож мне нравится.... У меня у знакомого мерс 2.7 CDI, у него похожая проблема, плавают холостые... Чистка ультразвуком вроде помогла... Дело в том, что от нашей плохой салярки впрысковые дизеля очень капризничают... Лейте Castrol TDA, вроде помогает...
Добавлено через 8 минут Секунду, а форсунки чистили? А то написано, что ничего не дало... |
Цитата:
вот например у меня, на холостых показывает давление что-то вроде 200 бар или чего-там еще, потом давление начинает снижаться 190...180...170, мотор начинает колотить, затем подгазовка - давление до 300-500 и плавно опускается до 200, ровный холостой ход, через некоторое время все сначала. сколько времени после замены регулятора работала машина? меняли именно регулятор? смотрели ли датчик давления? а почему форсунки снимали? ps вот бы у меня был регулятор нисправен, 90 евро ерунда. а он новый или восстановленный? |
couper le contact (франц.) - размыкать контакт.... Вывод очевиден... Где-то что-то отходит.. Надо искать...
|
У меня обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на милиметр, причем это чувствуется по работе мотора, как будто мелкими рывками. На динамику не влияет. Один товарищ с похожей проблемой избавился заменив датчик давления на насосе.
Ездил на комп. диагностику. По компу датчик вроде в норме. Есть ошибка со свечой накала (цепь разомкнута или свеча неисправна) Народ есть какие-нибудь мысли что с этим делать? |
Народ может кто поможет найти на мою машину оригинальный номер датчика давления топлива который ввернут в топливораспределительную рампу? А то что-то у меня невыходит никак. :sad:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
номер датчика того что на топ.рампе правда у меня мотор 750 может они разные х.з. 0281002522 |
Цитата:
Думаю еще проверить подкачивающий насос. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
по книге, да, в самом деле несъемный. в жизни, крепится на трех болтиках и отлично снимается. только ничего это не дало, надо что-то менять. возможно придется к вам в минск ехать.
|
Был вот у этих ребят:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5883 Поменяли регулятор давления топлива. Скачки на холостых - полностью пропали. Однако не могу никак решить такую проблему - когда двигатель хорошо прогреется, после чего если его заглушить и попробовать завести, он заводится, работает сек 3 и тут же глохнет, причем не реагирует на педаль газа. Когда остывает - снова заводистя и едет беспроблем. Такое ощущение, что залипает клапан ЕГР в открытом положении и отработанные газы мешают поступлению воздуха в двигатель и тем самым душит его. |
Цитата:
|
Цитата:
сам клапан видел живьём? похож как на картинке или та часть которая вставляется в насос тонкая http://hotimg16.fotki.com/a/87_252/234_18/106274-th.jpg напиши номер клапана, не могу определиться какой себе поставить |
Ты имеешь ввиду регулятор давления, наверное? Да живьем видел. Старый вернули назад. Не такой как на фотке. Та часть которая вставляется в насос тонкая (стальной стержень). Номер напишу позже.
PS по деньгам. 190$ за клапан + 30$ за комп диагностику. |
ну да, регулятор давления, просто я тут провел небольшое коммекрческое исследование рынка и названий у этой фиговинки с десяток от регулятора до дозирующего устройства.
у тебя значит вот такой http://hotimg21.fotki.com/a/87_252/2...8675212-th.gif |
Если еще актуально номер запчасти: 0 281 002 483.
|
я себе тоже заказал, теперь жду что из этого всего выйдет
|
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub