![]() |
Убитая лягушка
Вот и пришло мое время пополнить ряды пострадавших от ДТП - ночью не справился с управлением и вылетел на повороте в кювет. Машина воткнулась передом в землю, разбиты фары, сорван бампер, (ланжироны?), перевернулась и упала на крышу, "пошли" передние стойки, весь кузов покоцан (вмятины), вылетели все стекла кроме заднего... в общем :suicide:
Хочу поинтересоваться у "бывалых" - стоит ее восстанавливать или продавать на запчасти? Потому как все говорят по разному - кто грит что можно обойтись малой кровью, кто грит - восстановление обойдется в половину стоимости машины. Еще хотелось бы узнать цены на: 1. Двери 2. Крышу 3. Оптику 4. Стекла 5. Работа по восстановлению 6. Покраска 7. что я еще упустил? спасибо. |
Могу только посочувствовать.
Из москвы возят в белорусию на восстановление. Цены у вас должны быть ниже на ремонт, однако и машины стоят дешевле. |
Может в Литву её....
|
Думаю продать(((
|
Сочувствую.
Думаю следует отдать в таком виде. Судя по описанию больше чем 1500$ от ее продажи не выручишь, т.к. разбиты основные ходовые элементы кузова. Можно продавать по з/ч самому, если есть место для хранения и руки для самостоятельной разборки. Тут реально можно выручить раза в полтора больше. Если целый мотор с кпп и полуосями то максимум в сборе затянет 1000$. Если стекло крышки багажника целое и AS2, то смело можешь просить за него 250$. Далее примерно по ценам на з/ч (могу ошибаться незначительно): 1 Капот от 100 2 Ресничка под фары с решеткой - от 80 3 Фары если HELLA - от 80 за шт. 4 Крылья от 70 5 Крыша от 100 6 Стойки - ? 7 Бампер если целый внешне, то не составит его труда поставить обратно 8 Лонжероны скорей всего пошли, раз уперся 9 Двери думаю от 60-70 за голую 10 Стекла дверные от 30 11 Просто "облить" авто от 200 + материалы 12 Сварочные работы + подготовка к покраске думаю затянут от 1000 13 Возможно потребуется обивка крыши, салона, куча всяких дополнительных фентифлюшек Далее, после ремонта не факт, что авто не будет ехать "боком" и иметь нормальные зазоры по кузовным элементам. Поэтому прикинь все расходы по ремонту и сумму, за которую сможешь отдать авто и принимай решение |
Да уж...
Насчитал около 2000 у.е. на восстановление. Хотя, с другой стороны, может и меньше - одно крыло целое, двери не погнуты - они нормально закрываются, просто вмятины по бокам, капот не "гармошкой" - только чуть примят. Крыша вогнута в районе лобового стекла - остальное даже не помято, фары - вроде побиты только стекляшки. Авто заводится, само едет :shok: - (на пару метров перегоняли) или это я себя успокаиваю...?:cray: Может есть смысл поискать новый кузов? Сколько он будет стоить? Как я понял - самое дорогое это сварочные работы, чтобы вварить крышу. А как лучше - вваривать со стойками, или стойки оставить родные - просто выстучать? В итоге, наверное, я буду свою лягушечку восстанавливать. Потому как деньги на нее потратил кредитные. :sad: :suicide: |
Могу подсоветовать довольно неплохого кузовщика, который тебе полностью оценит стоимость работы и возможно з/ч. Если интересно пиши в личку. Но у него запись примерно на сентябрь
|
в личку написал.
Двери нашел за 40 голые плюс к ним стекла по 20. Может есть на форуме сварщик? |
Мои соболезнования твоему горю.
НО судя по твоему описанию, ещё не конец света. можно восстановить. Я видел машины и в более плачевном состоянии, и ничё, сделали и ездят, найди только нормального кузовщика, и всё. и боком она у тя ездить не будет. |
Спасибо.
Мне не остается ничего другого - буду восстанавливать. Если сделают хорошо - буду сам кататься, т.к. машинка мне действительно нравится - все что надо есть. Сейчас нахожусь на стадии собирания информации, что где по чем. Как только буду владеть полной информацией, сразу напишу, может эта инфа кому поможет. |
Вложений: 5
Вот, наконец, все запчасти закуплены. Завтра повезу последнюю партию на место, где мою лягушечку будут штопать.
Итак. Вот во что мне это стало: 1. Крыша (вместе с задней правой четвертью) - 150 у.е. 2. Задняя правая четверь (вместе с крышой) - 120 у.е. - очень долго искал, чтобы обрезали именно так - 3. Правое крыло - 50 у.е. 4. Водительская дверь - 50 у.е. 5. Крышка багажника - 50 у.е. 6. Решетка с ресничкой под фары - 50 у.е. 7. Передние фары (рестайлинговые) - 2х50 у.е. = 100 у.е. 8. Задние фонари (рестайлинговые) - 2х30 = 60 у.е. 9. Бленда (рестайлинговая - 60 у.е. 10. Лобовое стекло - 50 у.е. 11. Стекла по периметру (включая форточки) - 100 у.е. 12. Передний бампер (рестайлинговый) - 80 у.е. 13. Левое зеркало (стекляшка с обогревом) - 20 у.е. 14. Правое зеркало (корпус) - 20 у.е. 15. Противотуманки (рестайлинговые) - 2х20 = 40 у.е. 16. Ручка открытия капота (с тросиком) - 10 у.е. Итого: 1010 у.е. (често признаться расчитывал на меньшую сумму:sad:) Теперь осталось узнать окончательную цену работ по восстановлению - предварительно эта работа была оценена в 1500 у.е. (это я забираю уже готовую машину - отполированную, вымытую лялю). А вот моя машинка до ремонта, сразу после аварии: |
А как с трансмиссией, все цело?
|
вроде да. Точно буду знать, когда приступят к ремонту... Но передачи переключаются нормально, машина сама едет...
|
Да, уж!?!? Нужно ехать в Беларусь машину ремонить...:good:
|
Кошмар .......
Demidroll, чес гря после ремонта советовал бы ее на рынок......... |
Цитата:
|
И будем ждать нового лагуновода))))
|
Очень сочувствую. Я недавно похожее пережил, хорошо что не на лагунке. Надо и правда в Белоруссию ехать востанавливать.
|
А сколько такая машина стоит в России?? У нас бы её на списание, потому что ремонт дороже самой машины выходит, еслиб это всё было в ЛВ... Но может и в России и имеет смысл... Но конечно сочувствую....
|
В Рос тож ремонить дорого-я всё делал сам, запчасти оч дорого. Пластмасс подкрылок 100 баков. решетка карлсонов 8200р у официалов(ет больше300), угольный фильтр тож 100.:wink3:
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub