![]() |
Закрывали Лейтенанта Шмидта, а открыли Благовещенский
Благовещенский мост – теперь уже бывший Лейтенанта Шмидта - официально открыт. Но установить дорожные знаки не успели, и открыть автомобильное движение пообещали лишь завтра. Оно не должно будет прекращаться 100 лет, - именно такой срок без ремонтов и реконструкций указан в гарантийном сертификате. Правда, радоваться придется недолго: через год на Дворцовом мосту будут ремонтировать разводные конструкции, а через три года его капитально закроют.
Благовещенский мост с утра украсили, пустили попа с кадилом, приготовили красную ленточку и зеленую кнопочку. Именно ее нужно было нажать губернатору Валентине Матвиенко для того, чтобы загорелись фонари, начался фейерверк и завелись пусковые механизмы. В компании ньюсмейкеров посчитали, что этого недостаточно и даже предлагали достать где-нибудь кошку и пустить ее первой через мост. В это время на «сыне лейтенанта Шмидта» и по набережным скопилась невероятная (впрочем, уже давно привычная) пробка. Мост после этого был сведен, и со стороны Адмиралтейского района на Васильевский остров проследовали: военно-духовой оркестр, ретро-автомобили и тяжелогрузные машины «Мостотреста». «Это самый красивый и первый постоянный мост через Неву, ему 150 лет. Он пережил несколько реконструкций, в результате которых утратил свое убранство. Сегодня жители город смогут его увидеть таким, каким его задумал инженер Станислав Кербедз. Обновленный мост – лучший памятник инженеру», - заявила губернатор на церемонии в присутствии внучки автора сооружения. Свой вклад в реконструкцию моста внесли, как выяснилось, не только строители и город, но и Курганская область – поставкой металлических конструкций (губернатор региона Олег Богомолов присутствовал на церемонии). Реконструкция переправы началась в конце 2005-го года. Стоимость строительства составила более 2,5 миллиарда рублей. Из них 35 процентов – за счет федерального бюджета. Новый мост стал шире на 13 метров. Проезжая часть состоит из восьми полос движения по 3,5 метра. Ширина тротуаров – по 3 метра с каждой стороны. На обновленном мосту появились барьеры, разделяющие встречные полосы, а также автоматические заградительные барьеры, ограничивающие доступ автомобилистов в период разводки. Трамвайные пути исчезли. После открытия мосту вернули историческое название – Благовещенский. В середине 19-го века он получил такое название по одноименной церкви рядом. Но уже через год был переименован в Николаевский, а после революции был назван именем лейтенанта Петра Шмидта, руководителя восстания на крейсере «Очаков». Источник |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub