![]() |
Куплю Лагуну
Всем привет, хочу прикупить Лагуну 3, хотелось бы найти форумную, чтобы понимать как обслуживалась, какой пробег и т.д.
Рассмотрю все что есть, дизель, все объемы, бензин все объемы. Желательно универсал, но рассмотрю и хетчбэк. Рассмотрю все что в живом состоянии. Бюджет 300+/-. Нахожусь в Москве, но мотнуться за хорошим экземпляром пару тыс. км вполне возможно. |
Живая Лагуна 300+\- это фантастика. Ненаучная. За 7 лет владения своей Лагуной я вложил около 300 тысяч в обслуживание. И это при том, что поломок почти не было - заменил только замки передних дверей и задний суппорт. Даже за 500 тысяч нет ни малейшего желания расставаться с ней, т.к. во владении есть еще Тойота за 500. И в сравнении это иномарка и Жигуль. Ничего сравнимого с Лагуной за 500 не купить.
Оставьте мечты. За 300 живую Лагуну не продадут. Покупайте на что хватает денег, потом вложите тысяч 150-200 и получите то, что захотите. В любом случае - подержанных машин без вложений не бывает. Кого-то не парит дыра в крыле (на одной из своих Лагун прекрасно ездил с такой дыркой - пугал обочечников), другого стуки в подвеске не парят и т.д. |
Согласен с вами в том, что б/у тачки не бывают без дальнейших вложений.
А то что Логун за 300+/- не бывает, опровергает сам форум. Несколько тем ниже парнишка за 250 купил и вполне доволен. В Севастополе вон, висела или висит (не понятно) за 350 и вроде приличная машина. |
севастопольская давно продана, я интересовался у автора.
за 300 вариант только вторую лагуну найти, живую и ухоженную третью невозможно. |
там же написано +/-. т.е. можно и подороже рассмотреть.
|
Найти за эту сумму можно, но сложно-это из собстввеной практики приобретения л3 в 2018 году.
|
Цитата:
Сейчас посмотрел статистику по авто.ру. Минимальная цена 315 000 за дизельную полторашку. Но в старый дизель легко можно вложить 200+ и не получить нормально работающую машину. Напомню что там есть для возможной замены - 4 форсунки, турбина, ТНВД, интеркулер, свечи нагрева, двухмассовый маховик, вкладыши. Всё это стоит в районе 300. Так что при покупке за 300 надо быть морально готовым всё это поменять. И это только двигатель. Честно, дизельную полторашку с пробегом 300+ страшновато брать. Для себя сделал вывод, что живые машины (но не в идеале) начинаются от 400. Все, что меньше имеют уж совсем неслабые косяки - горящий чек, перетянутая торпеда (подушек нет судя по всему) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
К тому же я писал, что пусть будет подороже, предлагайте что есть). |
https://auto.ru/cars/used/sale/renau...0282-22abcad6/
вот например вариант, вроде не плохой. Кто-нибудь умеет ванговать по фото?) Кто в теме, как у них 1,6 моторы? |
Тоскливо ездить на 1.6. Хотя по надежности он лучше 2.0
Главная проблема - находится на Ставрополье. По моему опыту, покупать такие старые машины лучше недалеко - приехал, посмотрел, не понравилось - уехал. Когда же за машиной едешь далеко, то только очень серьезные причины заставят отказаться от покупки. Вот и приходится иногда покупать то, что никогда не купил бы у себя в регионе. |
Цитата:
При стоянии в пробках и работе климат контроля обороты немного плавали, а при трогании часто бывали провалы - не хватало мощности. Так же при обгонах - пока обороты не раскрутиться более 3000 - машина медленно набирает скорость. А так двигатель надёжный - за более 10 лет эксплуатации только 2 катушки поменял - остальное по ходовой. Рекомендую смотреть Лагуны с двигателем не менее 1,8. |
[QUOTE=Ветер в поле;1126555]Тоскливо ездить на 1.6. Хотя по надежности он лучше 2.0
какой у них надежный ресурс? и если чипануть поедет ли она ощутимо лучше? |
Цитата:
Смысла в чипе атмосферных двигателей я не вижу - он основан в основном на эффекте плацебо и обострении откликов на педаль газа. К последнему привыкаешь быстро и ощущается только при пересаживании с нечипованной машины на чипованную. Покупать 1.6 или нет зависит еще от того на чем вы сейчас ездите. Если на турбированной машине или с двигателем 2+, то радости от обладания будет немного. Пересаживаться на менее мощную машину неприятно. Есть, правда, достаточная мощность, когда с этим легко миришься, но это не о Лагуне 1.6 |
если есть нацеленность на л3, а затем какие то желания по ДВС+КПП, то нужно для себя точно решить какой ДВС нужен. и искать машину уже исключительно по двс.
ибо 1.6 атмо, 2.0турбобенз и дизеля, это совершенно разные вещи, для тех кто ездит быстрее автобуса. 1.6 это просто для передвижения, и при том на МКПП. 2.0 турбобенз это у нас золотая середина, т.к. из нашего рынка это самый шустрый вариант + акпп 2.0 дизель, я вообще не знаю для чего он нужен, сам сейчас на 2.0дизеле, 2л турбобензин гораздо лучше во всем отношениях, мощнее и тише. PS: а можно флюенс свежее? зачем вообще лагуна нужна? она пожилая. живых мало. а тех кто готов купить и 100-150 вложить, таких нет. |
Цитата:
Лагуна чем-то зацепила, а т.к. их ухоженных мало, то сужение круг выбора до определенного мотора и кузова приведет к тому, что ничего не найду. Ну хочу я 2.0 турбо, АКПП, универсал - и где они? Поэтому и рассматриваю все живое, надежда найти что-то хорошее в бюджете 300+ еще есть. Не найду, возьму что-нибудь другое. |
Petr1, возможно хочется жить мечтами, что отличную машину будут держат для вас за 300. Судя по площадкам надо ориентироваться на 400+-. А дальше уже выбирать по состоянию. Если не дай бог чего-то серьезное окажется надо менять, как выше писали, попадете куда больше чем сэкономите.
И машины с возрастом уже не так теряют после 10 лет. Уже решает состояние. Хорошее состояние может стоить при бОльшем возрасте дороже более свежей машины. Вы бы год назад начали искать - шансов было бы больше. Но опять же все равно больше 300. |
Цитата:
Держать машину для меня никто не будет, а вот содержать машину в приличном состоянии для себя, а потом решить поменять ее на более свежую - думаю, что это вполне возможно. Не все же поросята и наездники. А по цене я уже писал, что рассмотрю и подороже. У вас есть что предложить за 400? |
Цитата:
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub