Не прокручивается двигатель при установке ГРМ по меткам
Добрый день!
Немного не в тему лагуны, двигателя одинаковые. Машина Renault Scenic 2 1.9dci JM0G 2003г. При установки ремня ГРМ по меткам двигатель не прокручивается. Думали проблема в шкиве распредвала или ремне, пробили по диалогу номера подходят. Поставили ремень как он должен по логике стоять, прокрутили ничего не стопорит. Попробовали зависти, не завелась. Шпонка шкива распредвала на месте. По компьютеру висит 2 ошибки по блоку 120: - DF097 (цепь датчика распредвала впускных клапанов) 2.DEF (несоответствие сигнала). - DF056 (цепь датчика подачи воздуха) 2.DEF (Смещение к минимальному порогу) Прозвонили проводку по этим двум ошибкам всё норм. Датчики распредвала и коленвала рабочие. Два вопроса: - Из-за чего могут метки не сходится? - Куда копать по ошибкам? |
Цитата:
Тех ноту читали или чисто логика установки ремня? |
Цитата:
Отдали человеку поменять ГРМ, машина после этого не завелась. Забрали машину, решили сами поменять т.к. опыт в замене есть. При замене нашли срезанную шпонку на распредвале. Заменили шкив на новый. Установили по меткам, решили прокрутить. Двигатель немного прокручивается и дальше не крутиться. Сняли клапанную крышку, поставили как приблизительно должен быть установлен ремень. Прокрутили всё крутиться, чувствуется что есть компрессия. Попробовали завести на эфире, работает пока есть эфир. Подключили клип, висят ошибки которые написал в первом сообщении. |
первая и главная ошибка если не стирается то у вас сбит ГРМ...ставить наместо все четко по нотам
|
Цитата:
|
Человеку который её поломал оттащить и пусть сексом ОН занимается.
|
возможно что-то неродное стоит, например шкив РВ.
и вообще очень любит на f9q ломаться шпонка на шкиве РВ отсюда сбитые фазы. |
Цитата:
|
может шпонку на звёздочке коленвала тоже срезало?
|
Цитата:
Могло ли так погнуть клапана, что в одном положении прокручивается. А в другом нет? |
Цитата:
На ремне 2 метки(одна двойнай с двух сторон, вторая однинарная). Двойную к метки колена( метка на колене вниз должна смотреть), одинарную к распредвалу(естественно колено и распредвал должны быть спозионированы правильно). В техноте все подробно описано, а рассуждать по меткам не прокручивает, а логически прокручивает-можно долго. |
По идее, если гнет клапана или шатун, то прокрутить должно быть можно. Так как клапан или шатун станут или короче или не значительно изменят длину. Только если клапан совсем не согнет так, что он не сможет закрыться. Но тогда вы бы не могли ни в каком положении прокрутить. У меня только два предположения, это не правильно стоят шкивы, шпонки ( что фаза ушла). Или погнуло распредвал и клапана не правильно открываются, закрываются. Если срезало шпонку, то где-то должен быть косяк, редко когда везет
|
Цитата:
|
Цитата:
А фиксатором коленвала не фиксировали? Или хотя бы в отверстие посмотреть, вырез на коленвале попадает в это место? (Еще бы не спутать вырез с балансировочным отверстием) |
Цитата:
|
Я бы все таки посмотрел, недолго же открутить заглушку
|
Ещё появился вопрос. Может ли датчик получать неверные данные по электрике. Например, массы нету. Я производил цепь от датчика распредвала до ЭБУ впрыска. Никаких замечаний нету, может я что-то упустил. Хотя проблема с ремнём есть. Сегодня ещё раз попробуем поставить, заблакируем коленвал
|
А вы обратили внимание что первый цилиндр у маховика и когда коленвал стоит на метке кулачки должны смотреть вверх.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub