![]() |
Щелчок при переводе АКПП из P в R
Здравствуйте, лагуноводы. Решил купить лагуну, смотрел Л3 2.0т АКПП, на панели пробег почти 200тыс., сколько смотано - неизвестно. Всё вроде бы ничего, в движении никаких рывоков и посторонних звуков не заметил, но смутило то, что прощелкивании селектором всех положений на стоячей машине, не всегда, но в 30% случаев, при переходе из Р в R отчётливо слышен громкий щелчок. Да, это не толчек, машину не дёргает, но звук неприятный. Свидетельствует ли этот звук о том, что коробка подходит к завершающей фазе своей жизни?
P.S. Состояние масла оценить не удалось, ОД ответил, что масло не меняется, а щупа нет, чтобы хотя бы оценить запах. Машина пригнрана с Европы, боюсь никто его там не менял. |
Масло меняется. Здесь, на форуме по этой теме полно информации.
Насчёт щелчка, у меня такой наоборот в переводе с R в D на горячую. Масло менял два раза по 2,5 л за один раз. Пробег 228 ткм мотор дизель двушка. Сейчас ещё раз планирую масло поменять. Я думаю это особенность коробки AJ0. Но масло поменяйте. |
Цитата:
А эти щелчки у вас тоже на стоячей машине и не каждый раз во время переключения? |
Да, только на прогретой коробке и только с R в D. Думаю там соленоиды какие нибудь так срабатывают. Так у меня на дизеле и крутящий момент больше- 340 Н/ м
|
Опоры двигателя и коробки надо посмотреть
|
Все заменено. Это щелчок изнутри.
|
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub