Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Компьютерная диагностика надува турбины Лагуна 2, 1,9dci 2005 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57523)

vlasya 28.09.2018 11:22

Компьютерная диагностика надува турбины Лагуна 2, 1,9dci 2005
 
Вложений: 1
Добрый день. Делал ком диагностику турбины, кто может по фото прокомментировать что да как... Зарание благодарен

Kalipso 28.09.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от vlasya (Сообщение 1119503)
Добрый день. Делал ком диагностику турбины, кто может по фото прокомментировать что да как... Зарание благодарен

Да вроде все ровно по параметрам, дует нормально.
Важнее механическое состояние подшипников скольжения турбины и состояние крыльчатки-эти параметры компьютерная диагностика не показывает

vlasya 28.09.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1119504)
Да вроде все ровно по параметрам, дует нормально.
Важнее механическое состояние подшипников скольжения турбины и состояние крыльчатки-эти параметры компьютерная диагностика не показывает

Спасибо за ответ.

P.S. Вообще поехал на диагностику из-за дымности(черного дыма), при 1600-2000 оборотах, вываливаелся густой черный дым, тяга нормальная, разве что особенность - при переходе с 3 передачи на 4 на мгновения пропадала тяга и выброс облока черного дыма, заменил ЕГР - стало не так дыметь, но иногда все же есть провал именно на переходе с 3 на 4 пеердачу.. Вот и не знаю в чем ещё может быть причина... Интеркуллер проверили, все патрубки тоже...

vit1874 28.09.2018 21:02

Цитата:

Сообщение от vlasya (Сообщение 1119505)
Спасибо за ответ.

P.S. Вообще поехал на диагностику из-за дымности(черного дыма), при 1600-2000 оборотах, вываливаелся густой черный дым, тяга нормальная, разве что особенность - при переходе с 3 передачи на 4 на мгновения пропадала тяга и выброс облока черного дыма, заменил ЕГР - стало не так дыметь, но иногда все же есть провал именно на переходе с 3 на 4 пеердачу.. Вот и не знаю в чем ещё может быть причина... Интеркуллер проверили, все патрубки тоже...

Я бы не сказал, что давление в норме. Давление наддува должно быть равно установленному (+-) 50 бар. У Вас значительно ниже.
Черный дым может свидетельствовать о нехватке воздуха в топливной смеси.
Чтобы более точно понять причину лучше выполнить следующую последовательность:
1. При включенном зажигании сверить давление во впускном коллекторе, давление наддува, уставка давления. Должно быть одинаковое значение, равное атмосферному.
2. На холостых давление наддува или равно уставке или небольшой (+), в пределах 20 бар.
3. В движении надо снова смотреть все три параметра, на больших оборотах давление в коллекторе должно быть чуть меньше наддува, о давлении наддува писал выше.
4. Так же надо посмотреть долговременную коррекцию, если далеко в плюсе, то возможно хроническая нехватка воздуха.
Ну и если нехватка давления подтверждается, то отрегулировать электромагнитный клапан управления давлением наддува.

Alexey 28.09.2018 21:28

Неправильно сделан график. есть возможность еще сделать?

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от vit1874 (Сообщение 1119509)
5. Перед всей эпопеей надо быть абсолютно уверенным в верхнем датчике кислорода.

ага, на дизеле

kent-cerg 28.09.2018 21:48

Цитата:

Сообщение от vit1874 (Сообщение 1119509)
5. Перед всей эпопеей надо быть абсолютно уверенным в верхнем датчике кислорода. Если пробег более 150, менять не задумываясь, как топливный фильтр. Потом все остальное.

Это увлекся бензиновыми машинами, или в этом мотре есть датчик кислорода?

Добавлено через 3 минуты
Леша, я вобще видел в неисправностях на f9q сценик2 про такую ошибку.
Но пункт 5 напомнил посты из другой темы где он же настоятельно рекомендует потратить денги на вдк.!

vit1874 28.09.2018 21:57

Ладно, не дикуйте, не увидел дизель, не надо пользоваться смартом. Простите.
И кстати, на бензине действительно надо очень серьезно относится к кислородному датчику.

kent-cerg 28.09.2018 22:01

И в дизелях присуиствует датчик кислорода как минимум у которых сажевик. Это про сценик2.

vit1874 28.09.2018 22:05

Не в этот раз, поэтому каюсь повторно.

vlasya 28.09.2018 22:31

Вот и мне показалось что показания занижены...

Ещё до замены ЕГР отключал ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - машина вообще не дымела, но становилась тупее... Не знаю как оно связоно конечно..


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub