![]() |
Компьютерная диагностика надува турбины Лагуна 2, 1,9dci 2005
Вложений: 1
Добрый день. Делал ком диагностику турбины, кто может по фото прокомментировать что да как... Зарание благодарен
|
Цитата:
Важнее механическое состояние подшипников скольжения турбины и состояние крыльчатки-эти параметры компьютерная диагностика не показывает |
Цитата:
P.S. Вообще поехал на диагностику из-за дымности(черного дыма), при 1600-2000 оборотах, вываливаелся густой черный дым, тяга нормальная, разве что особенность - при переходе с 3 передачи на 4 на мгновения пропадала тяга и выброс облока черного дыма, заменил ЕГР - стало не так дыметь, но иногда все же есть провал именно на переходе с 3 на 4 пеердачу.. Вот и не знаю в чем ещё может быть причина... Интеркуллер проверили, все патрубки тоже... |
Цитата:
Черный дым может свидетельствовать о нехватке воздуха в топливной смеси. Чтобы более точно понять причину лучше выполнить следующую последовательность: 1. При включенном зажигании сверить давление во впускном коллекторе, давление наддува, уставка давления. Должно быть одинаковое значение, равное атмосферному. 2. На холостых давление наддува или равно уставке или небольшой (+), в пределах 20 бар. 3. В движении надо снова смотреть все три параметра, на больших оборотах давление в коллекторе должно быть чуть меньше наддува, о давлении наддува писал выше. 4. Так же надо посмотреть долговременную коррекцию, если далеко в плюсе, то возможно хроническая нехватка воздуха. Ну и если нехватка давления подтверждается, то отрегулировать электромагнитный клапан управления давлением наддува. |
Неправильно сделан график. есть возможность еще сделать?
Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Леша, я вобще видел в неисправностях на f9q сценик2 про такую ошибку. Но пункт 5 напомнил посты из другой темы где он же настоятельно рекомендует потратить денги на вдк.! |
Ладно, не дикуйте, не увидел дизель, не надо пользоваться смартом. Простите.
И кстати, на бензине действительно надо очень серьезно относится к кислородному датчику. |
И в дизелях присуиствует датчик кислорода как минимум у которых сажевик. Это про сценик2.
|
Не в этот раз, поэтому каюсь повторно.
|
Вот и мне показалось что показания занижены...
Ещё до замены ЕГР отключал ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - машина вообще не дымела, но становилась тупее... Не знаю как оно связоно конечно.. |
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub