![]() |
Не заводится машина!!!!
Всем здравствуйте!!!! Выручайте кто может!!!! Вчера во время езды заглох двигатель! Оборвало катушку зажигания с креплений, она повисла на жгуте! Сегодня все попытки завести провалились! У меня F3R 722 с одной катушкой. К катушке подходят 3 провода: +12В, минус, и по видимому сигнал с "мозгов", а еще отдельная клемма, я так понимаю на конденсатор (он лег на коллектор и расплавился). Питание на катушку приходит, а с мозгов висит постоянно +4.8В. В корпусе катушки находится коммутатор - его проверить не представляется возможным. Предполагаю 3 варианта:
|
При прокручивании стортером на катушку должны подаваться импульсы. Легче всего их проверить светодидным пробником. Посмотри характеристики, может что из отечественного подойдет или другой иномарки (не учитывая крепеши и форму)
|
Если на самом контакте катушки, то там импульсов нет, а вот на входе коммутатора висит постоянно 4.8 В, а в каком виде и какого уровня импульсы должны быть? По идее, если там должно быть +12В, то я мог бы симмитировоть этот импульс и проверить катушку в сборе с коммутатором.
Добавлено через 8 часов 3 минуты Сегодня отогнал машину к официалам, оказывается у них нет диагностического разъема на мою машину! Я в шоке! Шо делать не знаю! |
А где в Старом Осколе оффы Рено, а то я там переодически бываю-может пригодится?
|
Цитата:
|
Это мне так, на всякий случай. А где это находится я понял, спасибо:thank_you:
Кстати, в "Оводе" ( офф пред РЕНО в Москве) тоже нет разъема для Л1 Ф1 |
Только вот машину мне так и не завели!:shok:
|
у меня тоже проблема, уехал в отпуск машина работала как часы, приехав я ее несмог завести, только наследующий день завел, дал на ней круг и поставил, на протяжение 4 дней незаводил ее, а тут пришлось срочно ехать по делам и она опять отказала заводиться, невкакую.... насос бензин качает, а вот искры нету... что делать незнаю !!!!!:help:
|
У меня проблема решилась "по временной схеме". Проблема была с коммутатором. Нашел Кулибина, он переделал схему под обычный ВАЗовский коммутатор и катушкую Машина работает уже 3 недели, правда расход топлива слегка поднялся. Купил родной коммутатор, но пока не ставил. Как сделаю, отпишу.
Добавлено через 1 минуту Кстати... проюлема может быть еще из-за попадания воды в ЭБУ (у меня она там была). |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub