![]() |
Не гаснет лампа иммобилайзера(((
Помогите пожалуйста. Уже и не знаю что делать.
Вставляю карточку - замок руля открывается, дроссель пищит, бензонасос качает. Гаснут все лампы диагностики, через секунду загорается лампа иммобилайзера и горит постоянно. Стартер маслает, но машина не заводится. Меняю мозги, коммутационный блок, кардридер, блокиратор руля - никаких изменений. Под капотом возле аккума и возле руля на коммутационном блоке все парные релюхи поменял местами. Стоит релюха дополнительная возле аккума для исключения АР. Предохранители вроде все целые. Какой именно нужно посмотреть и где он? |
Не сел случаем аккумулятор перед этим?
Если да,то пробуй исключить допреле и подключать зажигание с нормальной схемой питания эбу впрыска.И не мешало бы ошибки прочитать на диагностике. |
Цитата:
Сегодня опять перебрал всё. Убирал допреле от R8, Поменял местами реле REL-21 с REL-7, REL-22 с REL-23, R8 с R9, Проверил предохранители F3 под капотом и F2 в панели приборов. Поменял ЦЭКБ и ЭБУ, причём и вместе и поотдельности. Дроссель пищит, бензонасос качает, стартер крутит, блокиратор руля открывается. А лампочка иммобилайзера на после вставления карточки на секунду гаснет, А потом горит непрерывно. К сожалению это произошло когда я дёргал реле R8 с включенным зажиганием. Можно как-то релюхи проверять? |
Попробуй прозвонить Кан шину до эбу впрыска
|
И вседки ,я бы пр гласил клип до машины узнать параметры ошбки и т.
Добавлено через 1 минуту Не может быть без ошибок,сои нет ошибок предвзято изучаем Кан шину и проверяем. Добавлено через 15 секунд Не может быть без ошибок,сои нет ошибок предвзято изучаем Кан шину и проверяем. Добавлено через 28 секунд Не может быть без ошибок,сои нет ошибок предвзято изучаем Кан шину и проверяем. |
Проверил машину с помощью ELM версии 1.5 и SL4A Application. По ошибкам вылезли ошибка DF176 С0.0 alive. Но в программе пишет что это Цепь низкой скорости Электровентилятора системы охлаждения, а в интернете в расшифровках кодов ошибок пишет - DF176: Частота сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса.
и DF052 1.DEF ALIVE, DF053 1.DEF ALIVE Может вообще система заблокироваться от низкого заряда аккумулятора? Иногда параметр PR071 Напряжение питания компьютера показывае 8.00V , а иногда 11.58V. Ну и напоследок аккумулятор сел, что при нажатии на кнопку Старт стало просто всё мигать (как при севшем аккуме). Буду искать зарядное. |
смотреть надо какой блок на какую ошибку жалуется.
DF176: по абс/есп - чистота переднего-правого датчика по мотору - цепь низкой скорости вентилятора и то и то верно по мозгам салона: DF052 1.DEF - не определённая ошибка в электрике DF053 1.DEF - отсутствие сигнала скорости от блока абс в конце концов, если напряжение сильно падает то всё возможное возникает, горит и моргает. |
Пиши четко ошибки и в каком блоке и их статус(присутствует или заполненная) и дальше будем кумкать.Или звони в Вайбер или Вацап мне помогать буду голосом,так проще наверное.
С наступающим новым годом!!! |
предохранители проверь под капотом
|
Ураа! Сегодня машина наконец-то завелась. Спасибо огромное Серёге kent-cerg за созвон и советы. Всё-таки 21-й век это круто - можно звонить по интернету бесплатно и куда угодно. Всё сделал благодаря форуму. Четыре спеца привозил, крутили, смотрели, и отказывались делать Лагуну. Так же как и на оффициальном сервисе - у них вообще клип показал, что в машине проблем не обнаружено))
В общем в старом ЭБУ перегорел конденсатор с нулевым сопротивлением (кто-то писал что это Can-шина), но так как на старом ЭБУ выскакивала неизлечимая пила, а донорский оказалось не подходит к машине. Выкрутился перепайкой микросхемы ЕЕПРОМ со старого ЭБУ на донорский. Машина завелась. Но вылезло несколько проблем (думаю из-за того, что я перелопатил в проводке всё на свете) Первая - выскакивает пила, но машина на педаль газа откликается, едет нормально, скидываю клемму - пила пропадает, но после нескольких выключений зажигания опять появляется. Устанавливают доп реле на реле R8 - пила пропадает, но машина не хочет заводиться. Вторая - не работает вентилятор климата. Экран светится, температура ставится, палочки показывают скорость вентилятора, а он не крутится. Снял фильтр салона, пробоваля рукой крутнуть, не запускается. Что-то не нашёл в схемах где предохранитель на вентилятор. И почему-то машина начала перегреваться на скорости. Когда останавливаюсь стрелка температуры опускается на норму. Думал, что глюк стрелки, но вроде всё-таки закипает. Попробовал краник под капотом возле печки, вроде воздуха нет, тосол течёт сразу. По ошибкам показывало DF176 С0.0 alive Цепь низкой скорости Электровентилятора системы охлаждения. Сегодня не вышло подключиться к планшету, чтобы Pyren считал ошибки, наверное сканер подзамёрз в машине за всё это время, что-то подвисал. |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub