![]() |
Не запускается двигатель.
Доброго времени суток Господа. Нужна ваша помощь. Владею Рено лагуной 3, К9К 780, 1,5 dci 110 л.с. 2009 года выпуска. Пробег 168000 км.
Дело было так, ехав с семьей по проспекту не много в горку при обгоне, машинка вдруг потеряла тягу, остановилась и через 10-20 секунд заглохла. При дальнейших попытках завести, двигатель пытался схватится, но на 900 оборотах глох. Так и продолжает по сей день. Первый раз вставляю ключ, жму кнопку, стартер крути но движок не схватывается. Второй раз с той же процедурой пытается схватится но троит, трясется и на 900 оборотах глохнет. Из трубы белый дым. Ошибок не выдает, ни сервисных на панели, ни при диагностике китайским лаунчером. Предохранители в норме. Сажевый фильтр нормальный. Топливный и воздушный фильтр поменял. Уровень масла в норме, меня 1000 км назад, лью (elf evolution 900 SXR 5W-40) Мастер в гаражном СТО приговорил турбину, кап. ремонт ДВС и топливную систему. Взял 2т.руб. С его слов компрессия 18,19,19,20. мерил через заказанный у токаря, переходник в форсунки. Форсунки в вытащенном состоянии распрыскивают нормально. Но сказал везти на стенд форсунки и ТНВД. Прошу помогите, кто сталкивался. Сейчас в поиске кому еще за диагностику деньги отдать. В Волгограде дизелистов не так много. |
интересно чем же мотивировали капиталку мотора, турбины и топливной ? что ему не понравилось ? Я так понимаю что топливо форсунки распыляют. Проверить метки ремня, просто и быстро.
|
Цитата:
|
Капиталку мотора мотивировал тем, что нет компрессии. Турбины, (я с ним согласен) на патрубках интеркулера течет масло. И были симптомы месяца за два. Пропадала тяга и жужжало что то под ногами, потом через пару секунд все нормально, ни известно с чего появившись и так же не известно с чего пропадало. Но очень редко. Говорит турбина люфтит. А ТНВД и форсунки он проверить не может, это только на стенде. Хотя снятые форсунки распыляют.
Добавлено через 54 секунды ремень он смотрел и говорит все хорошо. Добавлено через 4 минуты Да надо самому дойти по смотреть. Там вы знаете геморно по смотреть ремень и метки, много надо разбирать. может он ленивый. Добавлено через 25 минут Еще раз по звонил, спросил. Говорит ГРМ проверил по меткам. Датчики коленвала и распредвала, ошибок не выдают. С веревочки тоже не запускается. Выдает за собой белый дым. То есть нет воспламенения. По его словам в связи с отсутствием компрессии. Давление в топливной рампе есть, форсунки распыляют. Но настаивает на стендовой проверке ТНВД и форсунок. По его компу, клапан ЕГР приоткрыт на 5% Добавлено через 1 минуту Еще раз по звонил, спросил. Говорит ГРМ проверил по меткам. Датчики коленвала и распредвала, ошибок не выдают. С веревочки тоже не запускается. Выдает за собой белый дым. То есть нет воспламенения. По его словам в связи с отсутствием компрессии. Давление в топливной рампе есть, форсунки распыляют. Но настаивает на стендовой проверке ТНВД и форсунок. По его компу, клапан ЕГР приоткрыт на 5% |
турбина так на заводку мотора не влияет. Только если она не погнала очень много масла в мотор, что могло вызвать гидроудар. Сомнительно что у вас так.
топливо есть и распыляеться А вот компрессия должна быть на дизеле около 22+. Компрессия просто так не может пропасть, если только не сдвинулись метки ГРМ. Тоесть клапана не вовремя закрываются и нет компрессии. На 1.5 моторе может шпонку сорвать с распредвала. И минимальный сдвиг меток не влечет большой беды. Машина заводиться с трудом и плохая динамика. В вашем случае может уже и встретились клапана с поршнями, если не заводится Я бы еще раз проверил метки и шпонку |
Я думаю в другой мастерской. Просто не хочется платить диагностам за нулевой результат или вот за такой как у меня сейчас.
Добавлено через 3 минуты До этого масло не ело, 100-200 грамм на 8000 км. Добавлено через 56 минут В этом случае датчик коленвала не будет выдавать ошибку? |
Добавлено через 56 минут
В этом случае датчик коленвала не будет выдавать ошибку?[/QUOTE] если метки не правильно, то ошибок может и не быть |
Турбина ни при чем, запуститься и работать должен и без неё.
Показания компрессии - вещь субъективная, разброс не большой, всё зависит от качества манометра. Я поддержу мнение Puchaman, смотрите привод ГРМ |
Цитата:
А так да - полностью согласен с Лешим и Puchaman. |
Сижу и думаю
Каким образом и на каком стенде будут проверять КоммонРейловские форсунки? Давление в рампе есть (какое?), но настаивают на проверке ТНВД? При чем тут ЕГР? ГРМ в метках В один миг компрессия в 4-х цилиндрах пропасть не может. В 21-м веке машину таскают на буксире. Уффф( Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разговор не о том, помоги, лучше, советом по теме) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какая досада(
Нет у меня родственников в Германии, а то было бы о чем поговорить) |
Цитата:
|
Цитата:
Давай вернемся к проблеме топикстартера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub