![]() |
RNM - альянс Renault-Nissan отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi
Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название.
Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в первом полугодии 2017 года продали совместно 5,27 млн автомобилей, опередив лидеров массового рынка Toyota Motor и Volkswagen. В конце 2022 г. RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. Эти машины будут совместно использовать 22 двигателя из 31 выпускаемых тремя компаниями, по сравнению с 14 из 38 в прошлом году — 75% общих агрегатов вместо 33% сейчас. Для увеличения продаж в период действия плана RNM выпустит 12 новых электромобилей (EV) на общей платформе. Запас хода некоторых из этих моделей будет превышать 600 км, что в два раза больше, чем у представленного недавно второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Быстрый 15-минутный цикл зарядки позволит восполнять энергию батарей этих EV для пробега на 230 км - вместо 90 км у современных моделей. К 2022 г. альянс выпустит 40 моделей с различными уровнями автономного управления, по крайней мере один из них будет передвигаться без какого-либо вмешательства человека. К концу шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с уровнем 2016 г. и увеличить экономию за счет расширения использования общих платформ и силовых агрегатов. «Когда есть преимущество масштаба, вам не нужно использовать методы, требующие наименьших затрат времени и сил. Вы можете позволить себе развивать все технологии, необходимые для будущего автомобиля». Председатель совета директоров и гендиректор альянса RNM Карлос Гон также сказал, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций друг друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng. |
Вполне логичный ход.
Рено-Ниссан теряет рынок в классе выше С (Меганы-Алмеры) Ларгусы, Датсуны и Логаны - не то - ширпотреб( Изюминок как не было, так и не будет. Талисмана нам не дождаться Посмотрим, что предложит новый альянс))) |
Разные страны ездят по разному.
Вот взять теплые края, турцию, испания. Допустим в турции вагон клио 4 новых. У них там идеальные дороги, низкие скорости, нет морозов, нет грязи. Соответственно ничего не ломается, не пачкается, обслуживаются реже нас. По моему страшнее россии в плане нагрузки на авто ничего нет. У них и отношение другое, купил клио тот же. 5 лет оттарабанил, заменив масло раз в 30к. ничего не делал с машиной, купил другую. |
По поводу голосовалки:
ИМХО С чистого листа автомобиль сейчас никто не рисует) Спуститесь на землю. Это дорого, очень дорого.! Производитель обращается к Потребителю Один хочет продать дОрого, другой хочет купить дЁшево. Автомобили строят на готовых платформах и базах, меняют комплектации, и т.п. Кореянцы пока в фаворе: их всё больше и больше на дорогах) |
В последние десятилетия нас пытаются убедить, что стандратизация платформ и модульный подход в автомобилестроении - это и есть технический прогресс, в действительности же т.о. решается лишь один вопрос - как сэкономить на разработке и производстве. Снижение издержек очень редко означает снижение стоимости. Наоборот, у производителя появляется все больше денег на всякие маркетинговые идеи.
Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лагуне я не изменил) До сих пор любимая машина в семье, катает младший сын трёшку) Иногда катаюсь сам с огоньком:good: Ракета, блин))) |
тебя подколешь...ага ))))
ты же за талисман начал.. а в мицубонах ну кроме 4х-колесных ничего на ум не идет.. талисманов так и не дождаться будет ))) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Владельцам Премиум сегмента нас...ть на стоимость запчастей) Добавлено через 5 минут Цитата:
Судить не берусь, Всё равно Лагуна, как первая любовь |
Цитата:
|
Цитата:
У самого не было ни одной новой машины - все что в подписи - б/у европейки (Паджерик не в счет))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Напрашивается хорошая дискуссия. |
Учитывая что сейчас в ряде стран уже вводятся законы по запрету продажи машин с ДВС - только электрокары, то на нашем веку машины прилично поменяются по части двигателей.
С этой точки зрения выгодны объединения, чтобы полный цикл разрабатывать и производить по такому авто - и двигатели и аккумуляторы и преобразователи и всякие ЭБУ. Массово и дешево пока электрокары не делают. Потребитель всегда в минусе от укрупнения. Чем ближе к монополиям и их меньше, тем проще договориться и стричь купоны) Это ж капитализм. На что только не готов капиталист ради 100% прибыли, а если замаячит 300%?))) На счет того что в премиум сегменте не считают - странное, с моей точки зрения, заблуждение. Все считают) А цена растет пропорционально цене машины и может быть ощутима для владельца. В любой машине запчастей как минимум на цену машины (в реальности больше, так как мы в розницу берем). |
Под маркой Renault в СПб уже нечего выбирать - представлена лишь платформа B0, в различных вариациях. Марка теперь прочно ассоциируется с бюджетным сегментом. Не этого мы ждали, не о том мечтали.
Единственная европейская "как бы новинка" последнего времени, попавшая к нам - новый Koleos, в далеких от народа комплектациях - чертовски привлекательный внешне, суррогат традиционного паркетника. Думаю, не пойдет. С V6 на автомате ZF и полным приводом уровня Symmetrical AWD машина с таким дизайном могла бы найти своего почитателя, но это была бы другая машина. |
Зашел на немецкий сайт Рено, так моделей хватает на любой вкус и кошелек. естественно безо всяких Дачий и их производных)
Добавлено через 1 минуту Новый Меган (универсал) больше Л3 в ширину)). На вид неплохой. |
Цитата:
P.S. Лучше на французский, чтобы совсем расстроиться. Из машин на платформе CMF-C/D от Renault нам доступен только новый Koleos. |
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub