Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Нашел причину дерганья автомобиля при разгоне. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57013)

Анатолий Евгеньевич 09.09.2017 11:54

Нашел причину дерганья автомобиля при разгоне.
 
На форуме часто обсуждаются причины дерганья автомобиля при резком ускорении , виновными называют и бензонасос и свечи и многое другое , но я не видел чтобы кто то обвинил в этом сцепление . Похоже на бред - вроде какая связь между дерганьем и сцеплением ? По опыту эксплуатации Жигулей все знают, что если буксует сцепление , то при резком нажатии на газ движок орет , машина еле едет. В современных машинах , к которым относится и лагуна , все несколько иначе. Виновником маскирующим пробуксовку сцепления под неисправности других элементов является cистема курсовой устойчивости имеющая и другие названия, такие как Traking Control и прочие . Данная система не дает пробуксовывать не только ведущим колесам , но и сцеплению. Происходит это примерно так . При резком нажатии на газ резко увеличивается крутящий момент двигателя, что должно привести резкому увеличению угловой скорости ведущих колес , но из за пробуксовки сцепления угловая скорость колес не меняется , сопоставляя данные датчиков и видя не соответствие компьютер начинает отдавать всевозможные команды. Управление крутящим моментом двигателя осуществляется во взаимодействии с системой управления двигателем. На основании информации получаемой от датчиков угловой скорости колес, и фактической величине крутящего момента, получаемой от блока управления двигателем, блок управления системы КУ вычисляет величину необходимого крутящего момента. Данная информация передается в блок управления системы управления двигателем и реализуется с помощью различных действий:
-изменения положения дроссельной заслонки;
-пропуска впрыскиваний топлива в системе впрыска;
-пропуска импульсов зажигания или изменения угла опережения зажигания в системе зажигания;
Поэтому и кажется , что проблема в бензонасосе или системе зажигания .
Система работает так оперативно, что почувствовать пробуксовку невозможно . Думаю проверить работу сцепления можно , для этого нужно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой на приборной панели и попробовать поускоряться , но на скоростях до 40 км/ч , так при больших система включится автоматически. И пару слов о сцеплении . У меня причиной приведшей к его поломке , стал сальник коробки передач . Масло из коробки залило сцепление ну и началось это дерганье . Заменили сальник и сцепление ( диск и выжимной) теперь все нормально. В сцепление полезли по причине течи масла , а параллельно устранили дерганье , которое меня доставало почти пол года . Сначала я сам не поверил что дело было в сцеплении, но потом залез в литературу и нашел там эту связь . Вот решил поделиться с клубом - вдруг кому пригодится .

Puchaman 09.09.2017 14:24

Немного бредово звучит. Это значит, если катиться и в нейтралке газовать, то мотор не будет раскручиваться, а будет душиться противобуксовкой? По опыту, противобуксовка сначала работает от АБС, если нет проскальзования колёс, то зачем стабилизировать ход и душить разгон

рустем 09.09.2017 15:49

Бред.

Alexey 09.09.2017 15:52

Ну в частном случае может быть все что угодно, но у меня буксовало сцепление зимой. И просто подскакивали обороты)
Именно дергатни (дрожи) не было.

Lazar2 09.09.2017 15:53

+100500 бред....то есть машина маскирует пробуксовку сцепления, по сути скрывая неисправность. Сцепление должно передавать момент во всем диапазоне без проскальзывание... а иначе оно горит...и чем Машина маскирует... пропусками впрыска и зажигания... вообще по моему фантастически.

Sergik 09.09.2017 21:18

Сейчас такая же ситуация у меня на Хонде Цивик 96г.в., с пробегом Овер 400тыс. и с ещё заводским сцеплением! Его приговорили ещё лет 15 назад из-за того, что схватывало в самом конце. И вот только сейчас начало сильно дёргать при включении передач и резком ускорении. На оригинал менять смысла нет, потому что он скорее всего кЕтай уже.

Вот это действительно Японское качество Английской сборки для Германии! В ней есть только АБС. Больше никакой электроники. Так что про трекинг контроль и остальное - бред!

Alexey 09.09.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Sergik (Сообщение 1113508)
Вот это действительно Японское качество Английской сборки для Германии!

Не показатель, извини.

Цитата:

При переключениях толчки, при трогании рывки. 420 тыщ продержалось однако[сцепление].
https://www.drive2.ru/l/481584994528002854/

Puchaman 09.09.2017 23:39

Честно, то сомнительно что сцепление может 400к км отходить и ещё с двух массовым маховиком. А ещё и с буксующим. Обычно от 150к км до примерно 250к км сцепление держится. Все зависит от стиля езды и места (город, трасса). Маховик может и больше выдержать, главное его не убить стилем езды и буксующим сцеплением.

Знаю людей у которых сцепление и 100 к км не ходит, уже по несколько раз меняют. А тут 400, не верю.


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub