![]() |
Задние суппорта плюс электроручник
Вложений: 2
Господа! Прошу оказать помощь, на сейчас собрал практически всю доступную информацию. Авто Лагуна 3, 2010 года, пробег реальный 240 000. Не ставится электроручник. Начал сам разбираться, оказалась следующая картина: На суппортах задних есть флажок, куда накидывается тросик электроручника. Так вот, на заднем левом колесе у этого флажка очень большой свободный ход - настолько большой, что при постановке на ручник трос выбирается полностью до упора в рубашку троса. Но при этом колесо всё равно вертится. Т.е. электроручник в этой ситуации ни при чем. На заднем правом колесе наоборот, свободный ход этого флажка минимален, на ручник можно руками поставить влёгкую. При этом при постановке на электроручник трос вырабатывается не полностью, есть ещё зазор. Колесо при этом не вертится. Соответсвенно, электроручник затягивает как надо. Далее, проблема в чем - встаёт на ручник через раз, а если машина стоит наклонно и криво, то вообще срабатывает защита электроручника от перетягивания. Вот тут лежат видео про левое заднее колесо и про правое заднее колесо. Ну и два фото во вложении - это трос и флажок на нормально отпущенном положении на правом заднем и при постановке на ручник. Вопрос - умер ли левый задний суппорт и существует ли какое-то решение по ремонту? На сегодня я уверен, что это не мозги электроручника виноваты. Благодарен заранее. :help: ПС - в прошлом году была ТАЖЕ САМАЯ проблема, но не разобравшись с механикой, я тупо спалил ручник и пришлось его как то ремонтировать (помог Володя Супербайкер, вот мой тред по этому поводу, последние три сообщения).
|
Вроде бы вот тут описана некая схожая проблема, но течи масла у меня нету.
Добавлено через 16 минут 24 секунды Правильно ли я понимаю, флажки на суппортах должны иметь одинаковую амплитуду вращения? Т.е. затягивание должно быть симметричным на обоих колёсах? |
Цитата:
Похожая проблема была Не ставилось заднее правое колесо на авторучник. Было небольшое потение тормозухой под флажком, приводимым тросом. После переборки суппорта с матами и всякими матерями были поменяны все резинки. Функции восстановлены. В инете полно видео, как это делается. Самое интересное - это пружинная шляпа. Секас еще тот в первый раз) А по сути заданного вопроса: Думаю, нужно перебрать и правый и левый суппорты Тросовый привод электроручника тут ни при чем, он работает ИМХО |
Цитата:
и выходит, что левый суппорт номер 440110006R, на экзисте 21000 р, на EBAY что-то около 12000 плюс доставка 2700. Просто переборка не даст в общем-то гарантии - у меня под подозрением то, что сам главный вал в суппорте убит, а в ремкомплекте как я понимаю идут только резинки и поршень... |
Цитата:
Поршень в подарок Поверь))) |
Цитата:
|
Цитата:
Например, с позволения автора, который выложил в общем доступе https://www.drive2.ru/l/288230376153198624/ |
Цитата:
|
Нашел у себя в заказах ремкомплект, который заказывал и установил в задний суппорт
Frenkit 238913 http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P625/238913.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Вложений: 2
Итак, суппорт заменён на вот этот 440113626R. Цена вопроса - суппорт 14000, замена суппорта 800 рублей, стирание ошибок (ибо ездил я с отключенным через предохранитель электроручником) - 600 рублей. Проблема решена. Длительность проблемы - два года. Ниже будет другое сообщение с полной хронологией событий, и конечно может быть это поможет кому то реально сориентироваться в условиях нашего как всегда кустарного и неполного ремонта.
|
Итак, полная хронология событий:
1) При проверке на техосмотре для получения диагностической карты было выяснено, что усилие на стояночном тормозе разное на колёсах 2) Через какое-то время, когда я припарковался на пригорке, когда вернулся, увидел, что машина чуть откатилась - в салоне, естественно, чек загорелся. При заведении пропал 3) После замены колодок на новые (более толстые, конечно) вроде всё прошло, проездил зиму. 4) Летом началось полный *****. Машина не вставала на ручник. Пока я не понимал в чем дело (а вот здесь и надо было отключать ручник и ехать менять суппорт) - СПАЛИЛ мотор ручника 5) Осень - как итог, Володя супербайкер (спасибо большое) за 12 килорублей починил ручник. Опять же, замена колодок на новые увела на ложный путь (хотя Володя если читает и помнит, я приезжал с проблемой, что опять не ставится, но мы ничего так и не нашли), а с приходом холодов снова вроде всё прекратилось. 6) После зимы снова началась мозготравля. На этот раз заменены диски, колодки, но проблема не уходила. 7) Как результат - вот этот мой тред. Далее хронологически читать сначала) Вывод: Всё, что нужно было сделать - правильно диагностировать тормозной суппорт. Кто в СПб может это делать? Двухлетняя история показала, что только сам владелец авто, и только в случае терминальной стадии поциента :slow: Так что всё. Точка. ПС Наконец то в машине тихо и не горят чеки... |
Тормозные суппорта также требуется обслуживания, многие сервисы просто меняют колодки и всё... Владельцы думают ничего не надо больше делать. Отсюда и проблемы. Сам делал недавно переброку задних суппортов за 5к в специализированном сервисе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub