![]() |
Падают обороты, нужен совет
Добрый день, форумчане. Совет услышать ваш хочу.
Имеем : Лагуна 2ф1 VF1BG0V пробег 240к (вроде f4p, выяснял это, но инфу где то потерял, кстати как можно определить?). Ситуация такая: в основном на 2й скорости, ближе к 3000-4000 оборотам пропадает тяга, машина дергается, тормозит двигателем. в основном происходит, когда выходишь из поворота + со временем заметил, что при более-менее полном баке такого нет, но как бенз подходит к красным делениям - начинается (т.е по идее это и роляет при выходе из поворота). по ощущениям машина в целом стала овощнее что ли - ускорение плавное, еле нарастающее, даже при педали в пол. расход, вроде бы, тоже стал чуууть выше обынчого. читал смежные ветки и там описывались похожие симптомы - плюс минус сводится все к топливному насосу/фильтру. свечи более-менее свежие, топливный фильтр менял около 5 т. км назад. давление в топливной системе, к сожалению, пока проверить не удалось тк у всех спецов не нашлось нужного переходника. но один из них, сняв подводящий шланг к двиглу, сразу сказал, что давление вроде как не ахти тк остатки бензина даже не вылились. уже задумался менять бензонасос, в соседней ветке нашел "Проконсультировался со специалистами Реноультры по телефону, на мою машину F4PC774 vf1bg0v, из овальной P48/ нужен насос 8200683173 - стоит примерно 8750, но 8200004964 (уже 6000 р) - это старый номер этого же насоса и он, типа, должен встать. В итоге заказан аналог Bosch за 4100." но суть в том, что у 8200004964 (аналог бош) датчик уровня топлива повернут в другую сторону, в отличии от 8200683173. разница в цене в районе 5т.р. Вопрос: подойдет ли аналог боша с датчиком топлива в другую сторону и стоит ли так сразу категорично решать данный вопрос (хотя пробег солидный и неизвестно, менялся/чистился ли он) или попробовать заменить только топливный фильтр и посмотреть за ситуацией (хотя опять же, менял сравнительно не давно) либо я вообще не в ту сторону копаю и проблема может заключаться в чем-то другом? заранее спасибо! :friends: |
Цитата:
Первый с двумя штуцерами - напорный и слив обратки Второй с одним - регулятор давления находится в самом насосе Не проще поменять сам вкладыш? Отлично подходит от ВАЗ2110 http://avp.com.ua/img/4651/1570.jpg |
Спасибо! попробую данный вариант!
Добавлено через 9 минут 40 секунд а по описанным симптомам есть идеи? или без данных о давлении нечего даже рассуждать? |
Цитата:
|
все вылечилось заменой бензонасоса аналогом от бош для ВАЗа. ну и заодно топливным фильтром. господину Лешиму отдельный поклон.
|
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub