![]() |
Масло из-под щупа
Здравствуйте!
На Лагуне 1-2 1999г.в. (двигатель n7q, 2л) понемногу выходит масло через щуп. В чем может быть причина? Или не думать обо всяких ужасах, а просто поменять уплотнитель на трубке щупа? |
поискал в тырнете информацию. оказывается, что такая проблема с "выдавливанием" масла из слабых мест может быть связана с загрязненностью сапуна (например здесь).
есть у кого мнение по этому поводу? |
дизель? компрессию бы померить, может картерные газы давят.
|
Цитата:
бензин. модель двигателя - n7q (вольвовский вроде). а что можно определить по компрессии в цилиндрах? |
Цитата:
А компрессию проверяют на предмет износа колец и прорыва выхлопных газов в картер. 1 этап - замеряем компрессию в каждом цилиндре 2 этап - заливаем масло в цилиндры грамм 50 и снова замеряем компрессию если разница существенная, то это кольца |
спасибо за ответы. на этих выходных до этой машины добраться не смогу, а на следующих попробую.
|
Цитата:
Снимай и промывай бачек, осмотри все шланги. У меня еще были наглухо забиты отверстия в картере за бачком. Самая проблема туда добраться. Надо снимать впускной коллектор. Там левый верхний болт очень недоступный. Покупай сразу новую прокладку под коллектор. Первый раз долго промудохаешься... Да еще. На впускном воздуховоде, черный пластмассовый агрегат по теме. Так вот в нем в металлическом маслоотражателе хорошую дыру пробил. Тоже был наглухо закоксован. |
Нда, почитал тут про систему вентиляции этого Вольвовского мотора.
Не вижу логики конструкторов, только геморрой для пользователей. :wacko: |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub