![]() |
Давление топлива M4R
Подскажите пожалуйста нормальное давление топлива на рампе при работающем двигателе . Двигатель M4R
|
3,5 бар на холостых.
На 5000 мин-1 до замены топливного фильтра падало до 3,0 бар, после замены - до 3,3 бар. |
В техноте написано 3.5 бар
На оборотах давление меняться не должно |
Вложений: 1
Всё измеряется на хх
Про 5000 об/мин тут ни чего не сказано) http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1492814356 |
Изменяется, что вполне естественно, ведь регулятор на насосе стоит, а не на рампе.
|
Мeняться нe должно, иначe будeт мeняться производительность форсунок
|
Давление в рампе всегда должно быть постоянным. Если к примеру поднимать плавно обороты и при этом давление падает, это первый признак умирающего насоса.
|
Цитата:
Регулятор отсекает избыточное давление насоса и на выходе поддерживает требуемое. Если на выходе давление изменяется в меньшую сторону от 3,5бар - это говорит о снижении мощности и производительности насоса. Если изменяется 3,5 бар +/- какое то значение - неисправность регулятора Добавлено через 1 минуту 6 секунд Артур, опередил) |
Законы физики говорят об обратном. Есть такие понятия, как гидравлическое сопротивление и потеря напора.
Если бы регулятор в рампе стоял, тогда бы не падало. А вообще, возьмите и измерьте, а то просто слова без практики могут называться нецензурно. |
Нeоднократно мeрял у сeбя, на ходу, при тапкe в пол. второй чeловeк смотрeл на маномeтр.
А моя машина побольшe твоeй топлива потрeбляeт. Всeгда было 3,5 |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 26 секунд Прошу прощения не внимательно посмотрел рисунок . Регулятор один , находится в насосе . |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub