Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Давление топлива M4R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56709)

Анатолий Евгеньевич 20.04.2017 11:44

Давление топлива M4R
 
Подскажите пожалуйста нормальное давление топлива на рампе при работающем двигателе . Двигатель M4R

ВикторП 21.04.2017 03:06

3,5 бар на холостых.
На 5000 мин-1 до замены топливного фильтра падало до 3,0 бар, после замены - до 3,3 бар.

Alexey 21.04.2017 09:09

В техноте написано 3.5 бар
На оборотах давление меняться не должно

Леший 22.04.2017 02:45

Вложений: 1
Всё измеряется на хх
Про 5000 об/мин тут ни чего не сказано)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1492814356

ВикторП 22.04.2017 03:30

Изменяется, что вполне естественно, ведь регулятор на насосе стоит, а не на рампе.

Alexey 22.04.2017 08:25

Мeняться нe должно, иначe будeт мeняться производительность форсунок

qwest 22.04.2017 10:34

Давление в рампе всегда должно быть постоянным. Если к примеру поднимать плавно обороты и при этом давление падает, это первый признак умирающего насоса.

Леший 22.04.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 1109714)
Изменяется, что вполне естественно, ведь регулятор на насосе стоит, а не на рампе.

Без разницы где стоит регулятор: постоянное давление требуется для форсунок.
Регулятор отсекает избыточное давление насоса и на выходе поддерживает требуемое. Если на выходе давление изменяется в меньшую сторону от 3,5бар - это говорит о снижении мощности и производительности насоса.
Если изменяется 3,5 бар +/- какое то значение - неисправность регулятора

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Артур, опередил)

ВикторП 23.04.2017 04:04

Законы физики говорят об обратном. Есть такие понятия, как гидравлическое сопротивление и потеря напора.
Если бы регулятор в рампе стоял, тогда бы не падало.
А вообще, возьмите и измерьте, а то просто слова без практики могут называться нецензурно.

Alexey 23.04.2017 11:02

Нeоднократно мeрял у сeбя, на ходу, при тапкe в пол. второй чeловeк смотрeл на маномeтр.
А моя машина побольшe твоeй топлива потрeбляeт.
Всeгда было 3,5

qwest 24.04.2017 01:19

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 1109749)
Законы физики говорят об обратном. Есть такие понятия, как гидравлическое сопротивление и потеря напора.
Если бы регулятор в рампе стоял, тогда бы не падало.
А вообще, возьмите и измерьте, а то просто слова без практики могут называться нецензурно.

http://loganrenault.ru/html/p252.html мат часть на примере (регулятор на насосе) , принцип в M4R тот же.

Анатолий Евгеньевич 24.04.2017 08:49

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1109782)
http://loganrenault.ru/html/p252.html мат часть на примере (регулятор на насосе) , принцип в M4R тот же.

Непонятно где стоит регулятор давления в топливном насосе или в рампе ? На рисунке там и там , что два регулятора ?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Прошу прощения не внимательно посмотрел рисунок . Регулятор один , находится в насосе .


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub