![]() |
В салоне задымилось и машина перестала заводится
Добрый всем, вечер, или у кого что!!!!!
Уважаемые знатоки (гуру), профессионалы и любители! Помогите разобраться, почти весь форум просмотрел, моей проблемы нет. Начну с начала!!! Произошло ДТП! Договорился с ребятами. На стапели полностью все восстановили в первоначальный вид.На разборке, купил левую часть и передок морды(фара, бампер, крыло, усилитель и еще всякую мелочевку. Радиатор купил новый!!! Все собрали. Зазоры, как и было. Сход развал показал, все идеально. Но тут произошло непредвиденное! Ребята, занимаются жестянкой. При сборке перепутали разъемы: в моторчик омывателя воткнули разъем проводов от подогрева ссалок, прямо от них, а не тот что идет из салона (от климата). А разъемы приходящих проводов (обогрев ссалок и моторчик омывателя) соединили меж собой!!! Перестал работать щиток приборов (спидометр и тахометр, вообще не работал, а уровень топлива и температура жидкости - на середине.) Лампочки все работали нормально. При вкл. поворотниках и аварийке, лампочки на щитке приборов моргали, реле не щелкало. Сняли правое крыло, восстановили работоспособность омывателя! Заменили 3-й предохранитель, панель заработала, однако уровень топлива и температура жидкости - на середине так и остались. Пригнал лягуху домой. На второй день, вышел, завел, снег смел. Влез и офигел: климат не работает, панель не работает. С трудом доехал до работы. Загнал на подъемник. Заменил 3-й и 4-й предохранитель. Оба были перегоревшими. Завел машину и в ногах переднего пассажира пошел дым, сгорел 4-й предохранитель. Заглушил. Заменил предохранитель. Больше не заводилась. Лампа на кнопке "Старт" не светилась. При нажатие, никакой реакции. Начал разбирать, обнаружил оплавление "-" провода (от массы на правой двери до переключателя дворников на руле). Оплавилась изоляция и на соседних "+" проводах. С помощью изоляции оплавленные места восстановил, однако как не заводилась, так и не заводится. Фото щитка приборов после приключения прикладываю: http://s020.radikal.ru/i722/1703/38/e050540eaf06t.jpg |
сними видио приборки,
когда включаешь зажигание. И что значит левая часть,может ЦКБС пострадал? |
Цитата:
Могу на словах: приборка в покое, ничего не горит, не светится, моргает ИММО, промежуток обычный. Стрелки по нулям. При нажатие кнопок на карте "открыть" и "закрыть", центральный замок работает. Вставляю карту, загорается все лампочки,что в центральном экране, на дисплее тест масла, на дисплее, что рядом с часами и мультимедия, автомобиль без дверей и крыши. Соответственно, при открытых дверях, капоте и багажника, никакой индкации. До задымления такого не было, 100%. Прошел тест на масло и высвечивается пробег. Некоторые лампочки в центральном экране гаснут, в экране тахометра загорается откл. подушка и АБС. ИММО горит постоянно. Цитата:
Если только после задымления, до того нормально было. Машина заводилась нормаль, лампочка кнопки "Старт" горело. На шитке приборов, светодиоды светились нормально, не работало стрелочные приборы и дисплей бортового компа. На дисплее с дверьми (маленький дисплей, рядом с мультимедия и часами), все работало. |
Видео не удалось снять, муть получилось!
Выкладываю 2 фотки. Панель бездействует, карта не вставлена. Лампа ИММО моргает. http://s019.radikal.ru/i632/1703/d4/c1fa808b283ft.jpg дисплей где должны быть двери http://i023.radikal.ru/1703/88/ba9ed5b3f27et.jpg капот и багажник открыт. |
По фоткам лично мне плохо оценить.Я бы видос посмотрел.
|
Сегодня сниму видео!!!! выложу.
Также просканирую Клипом, правда китайцем, но все-же. |
Оригинала мало у кого есть!
|
Хуууууууууууу! Сегодня завел!
В салоне было не хилое КЗ. Вроде бы мозги оказались целые! 2 провода (0,5 мм2 желтый и черный) коротнули меж собой. По пути поплавили еще много других. Народ, на мою лягу, существует новая проводка салона или уже нет? в связи со сроком давности. |
Проводка будет стоить как пол машины
|
Цитата:
|
Вот нарисовал место КЗ и какие провода (жгуты) были задействованы.
http://i042.radikal.ru/1704/dc/868ebbca7dc0t.jpg Если что не понятно, отвечу! Вероятнее всего виноват черный провод, масса, так как он поплавился по всей длине, а желтый с места КЗ до места обжима (скрутки), который идет от предохранителя. От места КЗ на потребителя провод целый, то есть не оплавленный. P.S. рисовал в редакторе, согласен что убого получилось. Прошу комьюнити простить меня. |
Народ, спасибо за помощь! Устранил косяки электропроводки на 80%. По крайней мере я так думаю.
Вот здесь более подробно! Косяки остались, но уже не критично. И еще, помогите найти щиток приборов на лягуху 2, бензин и не англичанку. |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub