Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Подскажите! Хруст чего то. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56518)

андрей 84 25.01.2017 20:29

Подскажите! Хруст чего то.
 
Гуру, подскажите кто нибудь. Машинка не лягушка, а сценик 2, но конструктивно схоже. При трогании с вывернутыми колесами появился хруст, при повороте налево чуть больше, чем при повороте направо, думал что кончился шрус, но сегодня его поменял(спасибо за подсказанный номерок) а хруст остался. При движении прямо ни каких звуков нет, что может хрустеть? Кстати хруст по моему мнению идет с левой стороны.
ps. локер не трет

андрей 84 26.01.2017 18:41

нету ни у кого мыслей?

Truan 27.01.2017 17:27

На Пежо похоже хрустел опорный подшипник. При трогании с вывернутым рулем был хруст, на скорости все тихо.

андрей 84 27.01.2017 20:27

А как опорный может хрустеть при старте? При повороте руля на месте тишина.

Truan 28.01.2017 00:35

Сам в шоке был. При старте слева был хруст и щелчек. после замены опорного подшипника все прошло.

Леший 28.01.2017 00:52

Как ни странно, хруст ШРУСа проявляется в бОльшей степени при вывернутых колёсах при движении ЗАДНИМ ходом.Возможно, это особенности переднего привода? хз Хрустит та, которая идет по меньшему радиусу, т,е, больше нагруженная.
Попробуй так.
По крайней мере мне так удалось вычислить "хрустящую" "гранату"
Стоят они не дёшево, что бы менять наугад.

андрей 84 28.01.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1106634)
Как ни странно, хруст ШРУСа проявляется в бОльшей степени при вывернутых колёсах при движении ЗАДНИМ ходом.Возможно, это особенности переднего привода? хз Хрустит та, которая идет по меньшему радиусу, т,е, больше нагруженная.
Попробуй так.
По крайней мере мне так удалось вычислить "хрустящую" "гранату"
Стоят они не дёшево, что бы менять наугад.

Как раз таки назад хрустит меньше. Сегодня поднял машину и поглядел ещё раз и обратил внимание на не большой люфт внутреннего, но не самого трипода, а его корпуса, который вставляется а кпп, 2-3 мм. Нормально ли это, может ли хрустеть дифференциал. Хруст только при трогании с вывернуть и колёсами, на ходу при повороте руля тишина. Вывешивал морду и крутил колеса на драйве, тоже тишина, Хруст только под нагрузкой. Масло из кпп не течёт.

Леший 29.01.2017 13:48

Дифференциал может при износе или выкрашивании сателлитов.
Такой вариант тоже можно рассматривать.

андрей 84 29.01.2017 15:04

Но он бы всегда хрустеть бы при разной скорости вращения колёс, а тут только при старте.

Леший 29.01.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от андрей 84 (Сообщение 1106657)
Но он бы всегда хрустеть бы при разной скорости вращения колёс, а тут только при старте.

Не всегда, ты же сам писал, что под нагрузкой, и при разной скорости, т.е.,в повороте, когда вращаются сателлиты.
Этот вариант можно рассматривать, но только в последнюю очередь, тк. будет очень геморно ремонтировать дифф( разбор всей коробки(

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:

Сообщение от андрей 84 (Сообщение 1106637)
Хруст только при трогании с вывернуть и колёсами, на ходу при повороте руля тишина. Вывешивал морду и крутил колеса на драйве, тоже тишина, Хруст только под нагрузкой.

Колёса крутил одновременно или по одному?

андрей 84 29.01.2017 22:41

Колеса крутились одновременно, я останавливал одно из колёс по очереди и тишина. По поводу внутреннего шруса - должен ли он люфтить (сам корпус в кпп)?


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub