![]() |
Плохо заводится 2.0
Привет ребята,уже не знаю куда рыть, лагуна 2ф1 2.0 плохо заводится в теплую погоду,заводится но такое ощущение что на одном или на двух цилиндрах ,затем отколбасится ,просрется и дальше заводится идиально в течении дня,следующим утром такая же петрушка.началось все на трассе,где о в конце августа,начала толкать при понижении оборотов если едеш на скорости,при легкой манипуляции педалью газа на скорости дергает. разгоняется как бы с провалом,но потом разгоняется как ракета,все 135 кобыл.расход бензина в норме.подумал на топливный насос и фильтр ,заменил ,почистил сетку,не помогло.замеряли давление в рейке,показалось что топливо уходит через клапан, заменил. не заводится.диагностика показала что нижняя лямбда показывает не те показатели ,заменил не помогло, чистка датчика коленвала ,не помогло,замена датчика температуры , не помогло.пришли морозы,-15 с пол пинка, -21 было в мос области,с пол пинка ,как будто и не болеет,но дергает так же при езде.сейчас на улице -1 - 0 ,опять заводится плохо с тряской и колбасой. выкручивал свечи , черные. такое ощущение что ее тупо заливает . помогите парни ,я незнаю что еще сделать что бы это прошло,уже верхнюю подушку от такой колбасы порвал на движке
|
Похожие симптомы были. Был плохой контакт датчика коленвала с фишкой. Она легко снималась. Подогнул контакты немного на датчике - проблема пропала.
Тоже заводилась туго в определённую погоду, будто в догонку. По утрам и после долгой стоянки. Сразу дёргался мотор, пока машина не прогревалась. После данных манипуляций проблема больше не вылазила. |
датчик коленвала снимался, чистился,установлен на место,без изменений
|
В прошлом году была похожая ситуация, только заводилась без проблем. Сканера на тот момент под рукой не было, но потом, когда уже проблема пропала, в памяти осталась ошибка по датчику заднего хода. Я не знаю, что в данном случае мне помогло, но был заменён фазорегулятор (потому что трещал при запуске), помыта дроссельная заслонка, затем я вымыл и продул свечные колодца, заменил свечи и просушил катушки. После проблема исчезла.
Верхнюю лямбду смотрели осциллографом или клипом со снятием параметров на работоспособность? |
Цитата:
|
[QUOTE=G8T_RULIT;1105011]Я говорю не про датчик, а контакт датчика с фишкой(соединение мама/папа). Два контакта датчика плохо контачили с ламелями в фишке. После подгиба и следственно более плотного соприкосновения проблема прошла. Долго шёл к поиску проблемы, как и Вы снимал, чистил. Клипом записывал параметры всевозможные, которые могут быть причастны. Но проблем нигде не прослеживалось. Советовался с понимающими людьми, и пришли к выводу, что где-то плохой контакт. Собственно так я и нашёл проблему. А судя по тому, что я слышу уже не одну историю, как меняют свечи, катушки, чистят дроссель и датчик колена, приговаривают лямбду и прочее, а мотор всё туго заводиться при определённой температуре, и его подёргивает до прогрева. И учитывая тот факт, что Лагуны, как правило, страдают одними и теми же болячками, я бы советовал Вам обратить внимание на контакт фишка/датчик.[/QUOTE
Спс большое за совет , под замену датчик. но я думаю что это не поможет. уже просто смешно, супруга спички готовит. говорит сожгет ее. сколько заботы любви и денег , все пока напрасно.но возит.даю ей должное Добавлено через 9 минут 30 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Давайте ребята Лагуноводы, помогайте советом. Очень нужно! |
Я тоже хотел просто поменять датчик колена, но вместо этого подгибал контакты потому, что решил, что дело скорее в фишке, и что ламели от времени толи не так плотно прилегают, толи набилось туда грязи.
Я три года не мог понять, почему при определенной температуре мотор трясёт на холодную, а на четвёртый, когда стал плохо заводиться, наконец систематизировал и вычислил. И ещё долго не мог поверить, что проблема так проста и бональна. Добавлено через 5 минут 26 секунд Вы обмолвились, что хотите катушку поменять. Катушка у вас одна? Если да, то мотор IDE, а там косяк в тнвд и регуляторе может ещё быть. Или всё же на 135 сил, и там в 4 катушки. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Ребята дружнее!!!!!! ЛАГУНОВОДЫ НЕ БРОСАЕМ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!! П О М О Г А Й Т Е !!!!!!!!!!!!! |
[QUOTE=
Ребята дружнее!!!!!! ЛАГУНОВОДЫ НЕ БРОСАЕМ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!! П О М О Г А Й Т Е !!!!!!!!!!!!![/QUOTE] а форсунки не смотрел, может в них проблема. |
По описанию выше, при одной температуре -15 -20 с пол пинка, при -1 0 колбасит, смею предположить что это датчик температуры смеси, рабоает в паре с датчиком абсолютного давления из этих 2х состовляюших ЭБУ узнает расход воздуха и задает качество смеси ну и + лямбды но они в работу включаются спустя какоето время по степени прогрева. Дачик этот стоит на впускном пластиковом коллекторе спереди, проверте его показания на холодной машине при 0 по цельсию. А на прогретом движке он раздупляеться и показывает правду, такое ощушения что у него нарушена градация показаний. Отсюда залитые свечи богатая смесь и расколбас при 0 на непрогретом авто.
P.S. это я про F4R бензин, в дизелях я как свинья в апельсинах сорян. |
Желательно подключить клип и записать графики работы map датчика, температуры воздуха во впускном коллекторе, температуры ож, верхней лямбды, впрыска форсунок. Тогда должно что-то проясниться.
|
Автор писал, что гонял на диагностику, так что некоректные показания датчиков там бы увидели.
|
По моему сугубо личному опыту датчик колена влияет только на запуск (либо заводится либо нет) либо глохнет на низких оборотах (в пробках). Тупо эбу не дает команды на впрыск. Заводиться на двух цилиндрах и колбасить это не похоже на датчик колена.
Свечи давно менял? :) С катушками игрался (менял местами) (если их 4 конечно)? Добавлено через 15 минут 4 секунды Еще: "чистка датчика не помогла". (коленвала) Как и от чего его можно чистить? Он в агрессивной среде не работает и трущихся поверхностей не имеет. Он может не работать если неправильно стоит или повреждена корона маховика с отверстиями. Ну или он сам разрушен. А вот из-за плохого контакта в разъеме может не работать. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 16 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут 39 секунд Цитата:
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub