![]() |
Глюк кан шины.
Форумчане помогите. Мозг уже кипит, а руки мёрзнут. Есть не понятные глюки с Кан шиной авто (лагуна 2, фаза 1, универсал, f4p770). Уже неделю никак не могу победить эту проблему. Перелопатил кучу литературы по кану. И не как не могу понять суть проблемы или уже просто запутался.
Суть проблемы: Авто не заводится. Была проблема с замком рулевого вала. Снял его перебрал. Авто завелось работало какое то время. Перестало. Вернулся к замку рулевого вала все в порядке. Обратил внимание на Кан шину. Питание на обоих шинах еле дотягивает до 1в. Отключил все модули. Оставил центральный блок кузовной электроники и моторник. Напряжение на Кан 1.5 в причем на обоих. Думал кз Кан. Прозвонил. Кз на массу нет. Между собой тоже нет при прозвоне выдает 60 ом. С отключенным моторником 120 ом. С отключенным моторником напряжение на Кан шине 2.5 в как и должно быть в состояние покоя (рецессивном состоянии). При подключении приборки напряжение падает до 2в. При принудительном включении зажигания Кан Н переходит в доминантное состояние, т.е. 3,3-3,5 в. А Кан L остается 2.1-2.2 в. БЬЮСЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. Дайте пожалуйста правильное направление. И если можно эталон напряжения по кану. |
как ведёт себя лампа иммобилайзера?
включается ли зажигание при вставленной карте до упора? Стартер крутит? напряжение Кан шины должно быть равно 5 вольтам в сумме,если замерять H и L относительно массы. Добавлено через 27 минут 57 секунд напряжение может меняться но в сумме должно быть равно пяти вольтам |
Тут была написана фигня :)
|
Цитата:
Зажигание не включается. Стартер не крутит. В сумме напряжение кана должно быть 5в. А по отдельности относительно массы canH 2.5-2.75в, canL 2.25-2.5в. Добавлено через 15 минут 36 секунд Цитата:
240 ом дало бы сопротивление при их последовательном соединение. Банальный закон Ома. Пожалуйста почитай это интересно! http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf |
Если брать в расчет ремо.тнструкцию то у вас проблема с эл.блокиратором рулевой колонки!Это судя по поведению иммобилайзера.Напряжение Кан шины приблизительно в норме.Нужно начинать с блокиратора.
|
Цитата:
По поведению кана такое ощущение что есть кз между хай и лоу шинами. Но при прозвоне выдает 120 ом (точнее 124 ом, там два smd сопротивления впаяны по 62 ом). Из теории знаю что при кз между каналами трансивер кан шины переходит на одно проводную передачу, т.е. отключается лоу шина и работа продолжается по хай шине. |
Прошу прощения, был нетрезв, написал фигню :)
|
Цитата:
|
Может прошивка в блокираторе слетела,но однозначно в 97% виноват он!Это из практики моей.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Как прошивать, каким манипуляциям подвергнуть??? |
Самому можно только сделать хуже,тем самым уменьшить семейный бюджет!Так как вы неправильно выбираете путь и пытаетесь не слушать ,прислушиваться к инструкции.Выбираете не правильную стратегию.
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub