![]() |
Не заводиться. Проблемы с электрикой
Всем доброго. краткость сестра таланта, но это не про меня(. laguna 1, второе поколение. 1.9 dci. Если дождь или лужа= смерть. Не заводиться.
Я полный профан. Первый автомобиль. Люблю ее. Дурили меня в сервисе знатно. Стартер поменян, насос новый. Вчера буксанул в луже. Припарковался. Через пол часа завелась. Не смог заехать на поребрик- заглох. Тут же завожусь- не заводиться. Еле еле пытаеться крутить, но не крутит. иногда просто щелкает но не крутит. возможно сел аккум, но сегодня пытались прикурить. Никаких успехов. Да и лампочка не предупреждала о низком заряде. Постояв ночь она обычно подсыхала и заводилась, но не сегодня. я устал от этих проблем с лужами и мокрой погодой. Один электрик сказал что машина "гнилушка" и есть проблемы с мозгами. Отталкиваясь от всего этого, господа - какие есть выходы? есть ли смысл менять проводку. искать каким то образом плохие контакты? или нет смысла и она так и будет сосать мое время силы и деньги? p.s спиралька горит, насос сосет. |
диагностику клипом сделать когда не заводится для начала
|
спасибо. Пока нет времени взять его. Обязательно сделаю. Вопрос уже не в том как завести, а в том как лечить это все, и имеет ли смысл?. Пока электриков на примете нет. Первым попавшимся отдавать не хочу. Так же на автомобиле не установлена защита двигателя. Этот фактор может влиять на такое регулярное промокание элементов проводки, Или же это совокупность старой, окислившейся, проводки и отсутствия защиты?
|
Если плохо крутит стартер - надо проверить массу двигателя и качество соединений силового провода АКБ - стартер . В идеале - замер напряжения между большой клеммой втягивающего реле и корпусом стартера в момент прокрутки .
|
Проведи дополнительный провод с минусовой клеммы аккумулятора на массу двигателя и на кузов.
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub