![]() |
Шкив коленвала Двигатель К4М
Вложений: 2
Двигатель К4М824, пробег ~120 000, решил заменить шкив.
Пытался взять 8200687605, но его заказать не получалось, в итоге приобрел 8200699517, не смотря на свою ощутимо более низкую цену он тоже оказался демферным. Однако, мастер ставить его побоялся, т.к. на нем есть шпоночный паз (самой шпонки на месте посадки нет), и он отличается от родного, который, как он говорит, садится на звездочку, а крепить новый шкив только на один болт - не очень надежно. (Читал аналогичную тему по лагуне 2, там на движках K4M шкив тоже ставился без шпонок, на один болт) Т.о. вероятно надо заменить еще и шестерню коленвала(?), чтобы она уже шла со шпонкой, однако номер ее найти не могу. На схеме сам шкив без отверстия для шпонки, шестерня обыкновенная, как она сцепляется со шкивом - не видно. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1473438207 Резюмируя: 1. Как ставится шкив коленвала? Только на болт? Или на шестерню с ответной шпонкой? 2. Как найти артикул этой шестерни? |
У меня такой же шкив стоит сейчас. Шпонки на шестерне нет, шкив прижимается болтом к шестерне. На старом шкиве вроде не было такой прорези под шпонку, на новом точно была. Но я менял болт на новый при установке шкива.
|
я поставил цельный ток болтом крепится наскок знаю закручивается с большим усилием и болт каждый раз новый
|
Да, спасибо, я читал ветку по Лагуне 2, там на этом движке у всех без шпонки шкив ставился.
Надеялся, что узлы на Лагуне 3 модернизируют и раз уж шкив со шпоночным отверстием то и ответная шпонка должна быть. |
Цитата:
http://www.quippo.pl/galerie/k/kolo-...58088_6765.jpg И чего ты переживаешь по поводу шкива? на ваш мотор как раз идет 8200699517 Прижимается болтом, как у всех. И все.. Можешь оставить старую шестерню, но нужно обязательно выставить ГРМ |
Цитата:
Благодарю! |
Цитата:
https://e-a.d-cd.net/82f31c6s-960.jpg Судя по фото шпонка только для коленвала идет. Добавлено через 6 минут 16 секунд Видео инструкция по замене комплекта ГРМ для двигателей K4M, K4J https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac |
Вложений: 1
Цитата:
Шкив и звездочка удерживаются за счет трения. Шестерня без шпонки так же http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1474892109 |
Для меня не понятно, для чего делать такие шкивы. Я не искал, в чем смысл этого гогна, но не отпускает мысль, что это очередной расходник. Объясните, чем резиновый шкив лучше металлического и чего ждать, если забить болт на его замену по регламенту?
|
общее снижение шума, вибраций и повышение комфорта.
вспомните жигули |
Ну в моём тракторе снижение вибрации за счёт резины на шкиве я никак не замечу :-)
|
Цитата:
В лучшем случае - ничего. В худшем случае - смещение одной части шкива относительно другой, затягивание лохмотьев ремня привода доп оборудования под ремень ГРМ и ремонт ГБЦ. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub